TENCENT РАЗЛОЖИЛА DST НА АКТИВЫ Китайская интернет-компания Tencent объяснила, почему заплатила за 10% российской Digital Sky Technologies (DST) $300 млн. В посвященном этой сделке проспекте Tencent указала, как оценивались принадлежащие
DST ключевые активы. Дальше...
КАК ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ МЕНЕДЖЕРА ВЛИЯЮТ НА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ В традиционном понимании любой компании маркетинговый инструментарий воспринимается как набор неких обязательных компонентов. Чаще всего - это традиционный "маркетинг-микс", изложенный в большинстве учебников и пособий. Несколько реже встречается на наших просторах
реализация инновационных инструментов, базирующихся на опыте отечественных и зарубежных компаний в области веб 2.0-коммуникаций. Дальше...
ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС IAA В МОСКОВСКОМ СТИЛЕ В середине мая в Москве пройдет 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Московский форум, по-видимо
му, станет самым представительным за всю историю проведения подобных мероприятий. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ МОЛОКО Audree Lapierre, дизайнеру из монреальской компании FFunction, отчаянно надоели милые бабушки, хорошенькие
пастушки, очаровательные коровы, зеленые заливные луга и прочие пасторальные сценки, поэтому она использовала принципиально иной подход к визуальному оформлению упаковки молока. Дальше...
СЕТЬ ФАСТФУДОВ СТАЛА СПОНСОРОМ КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ-1 Испанское отделение сети ресторанов быстрого питания Burger King стала спонсором команды Формулы-1 Sauber. Соглашение рассчитано на две гонки. Логотипы Burger King нанесены на бортах и на носу болида. Дальше...
ОСЕННЯЯ КАМПАНИЯ GIVENCHY: МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ И ТРАНССЕКСУАЛ Первым большим модным
домом, который выпустил снимки осенне-зимней рекламной кампании, стал Givenchy. Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт совместили в одном снимке одежду из мужской и женской коллекций. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ПРОВОКАЦИЯ В КРЕМЛЕ Российскую рекламную индустрию на Всемирном Рекламном Конгрессе IAA представит генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов. Его имя провокационно выделяется из длинного списка громких западных фамилий. Дальше...
"МИР ЛАСКОВОГО МАЯ.101" - НОВАЯ ИНТЕРНЕТ-РАДИОСТАНЦИЯ НА 101.RU На медиапортале 101.RU открыта интернет-радиостанция
"Мир Ласкового Мая.101". "Ласковый май" - культовая группа конца 80-х, затмившая по популярности большинство музыкальных коллективов и исполнителей, когда-либо выступавших на отечественной сцене. Дальше...
ВЕЛИКА
Я ПОБЕДА НА RUTUBE RuTube отмечает 65-летие Победы в Великой Отечественной Войне участием в акциях "Мужество и Гуманизм" и "Спасибо. Помним". Совместно с объединением "МосФотоКор" RuTube открыл канал "Великая Победа" по адресу grand-pobeda.rutube.ru. Дальше...
КНИГИ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной
форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного... Дальше...
СПРАВОЧНИК ПО РЕКЛАМЕ С
приходом в российскую экономику рыночных отношений в России стала бурно развиваться реклама. Реклама - это форма непрямой связи между продуктом и потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио и пр.), печатные материалы (каталоги, брошюры,... Дальше...
ДВОЙНОЙ СКОТЧ. КАК CHIVAS REGAL И THE GLENLIVET СТАЛИ МИРОВЫМИ БРЕНДАМИ Если секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать нельзя, то его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной напиток в мире не ассоциируется так со своей родиной,
как скотч. Chivas Regal и The Glenlivet представляют собой два... Дальше...
БРЕНДИНГ В МОДЕ КЛАССА "ЛЮКС". МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги... Дальше...