ГЛАСНОСТЬ 2.0 22 апреля 2010 года пленум Верховного суда Российской Федерации принял постановление «О практике применения судам
и закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», первое за всю историю существования высшего органа судебной власти разъяснение по вопросам судебной практики в отношении так называемой четвёртой власти - средств массовой информации, редакций и журналистов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ФРАНЦУЖЕНКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ХУДОБЫ Француженок принято считать женщинами, которые больше всех озабочены своим внешним видом и фигурой, но, судя по статистике, они стремительно полнеют и учатся наслаждаться этим. Даже французская «библия стиля» - журнал Elle публикует на обложке фотографию нестандартной или, как их еще называют, plus size модели. Дальше...
КРЕАТИВ
HEINEKEN – ДЛЯ ТАЛАНТЛИВЫХ МУЖЧИН Смешной ролик для рекламы знаменитого пива Heineken разработало агентство TBWA Neboko. Если бы подобное шоу действительно транслировалось, даже после 23-00, рейтинги у него были бы действительно впечатляющие. Дальше...
BURGER KING – ГОВЯДИНА СЛОЯМИ Необычный плакат для сети ресторанов быстрого обслуживания Burger King разработало рекламное агентство из Перу Publicidad Causa. Интересно, оценит ли такой креатив целевая аудитория. Дальше...
КАК РАБОТАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA Рекламное агентство JWT Worldwide Headquarters разработало очень понятный ролик о том, как работает моторное масло Shell Helix Ultra. Для наглядности креаторы использовали прозрачный автомобиль. Дальше...
КРЕАТИВ ИЗ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ Странный плакат для
рекламы Skittles разработало агентство Impact BBDO Dubai из ОАЭ. Интересно, пытаются ли таким образом креаторы предупредить покупателей о том, что есть Skittles опасно, или это просто такой креатив? Дальше...
ADOBE: РАССКАЖИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ Рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners разработало красивы
й ролик для рекламы Adobe Creative Suite 5 Production Premium. С помощью рекламируемого продукта, уверяют креаторы, можно визуализировать любую историю. Дальше...
MTV MASTERS – ТРИ ИСТОРИИ Серия плакатов, разработанная немецким агентством Jung von Matt/Alster для MTV, рассказывает о том, что сгубило знаменитых исполнителей. Если бы не наркотики
и алкоголь, все могло бы быть иначе. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
НОСИТЕ ГРОБ В КАРМАНЕ Американский дизайнер Александр Эндрюс создал очаровательный концепт сигаретной пачки. По его мнению, упаковка такой ф
ормы поможет бороться с курением, ведь она призвана напоминать, что каждый курильщик носит в кармане печальную свою кончину. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
УРАЛЬСКИЙ ХОД. ЯНДЕКС ОСВАИВАЕТ РЕГИОНЫ По сумме показателей развития интернета первое место
среди российских регионов занимает Урал. Об особенностях развития рынка УрФО и деятельности Яндекс на этом рынке генеральный директор Roso Group Шухрат Худайбердиев побеседовал с руководителем регионального офиса продаж в Екатеринбурге Сергеем Герштейном. Дальше...
НОВОСТИ
ВЛАСТИ ТАДЖИКИСТАНА НЕВЗЛЮБИЛИ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ Руководство Таджикистана, радея о подданных, ополчилось на мобильную связь. Так, Эмомали Рахмон, президент, вдруг выступил с заявлением о необходимости навести порядок в её (связи) использовании. Мол, жители Таджикистана слишком много тратят на услуги мобильных операторов Дальше...
CAMPARI ОБНОВЛЯЕТ САЙТ К 150-ЛЕТИЮ БРЕНДА В этом году бренд Campari отмечает свое 150-летие. Поэтому стоит ждать множество событий, которые будут посвящены наследию бренда, истории продукта и знаменитым рекламным кампаниям и календарям Campari Дальше...
НА ЧТО ТРАТЯТСЯ БЮДЖЕТЫ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В США Больше всего мобильных рекламных бюджетов в 1Q10 было потрачено на рекламу порталов и справочник
ов, заявляет мобильная рекламная сеть Millennial Media в своем свежем отчете Scorecard for Mobile Advertising Reach and Targeting. Дальше...
APPLE IAD ЗА 10 МЛН $? Wall Street Journal предполагает, что Apple собирается брать почти 1 млн $ за iAds-кампании на iPhone, iPod Touch и iPad в этом году. А чтобы стать одним из первых рекламодателей iAd,
вероятно, придется заплатить 10 млн $. Более привычные для рекламодателей суммы подобных мобильных сделок колеблются в пределах 100 000 - 200 000 $. Дальше...
КОМИТЕТ КОЛЬБЕРА ЛИКВИДИРУЕТ ПОДДЕЛКИ Многие из нас, прилетая во Францию, видели рекламные плакаты, развешанные в зонах прилёта и таможни, предупреждающ
ие о том, что покупка контрафактной продукции является нарушением закона. Но не многие действительно знают, чем может грозить приобретение подделки. Дальше...
ДОХОДЫ ОПЕРАТОРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ GALLERY СОКРАТИЛИСЬ В ДВА РАЗА Доходы компании Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России, в 2009 году сократились более чем в два раза
и составили 105,5 миллиона долларов. Такие данные компания опубликовала в финансовом отчете на своем официальном сайте. В 2008 году Gallery получила 213,2 миллиона долларов. Дальше...
ДИАНА КРЮГЕР - ЛИЦО НОВОГО АРОМАТА CALVIN KLEIN До того, как стать актрисой, Диана Крюгер работала моделью. Похоже, звезда р
ешила вернуться к истокам: на днях стало известно, что теперь она - "лицо" нового аромата Calvin Klein. Дальше...
МТС ВСТАВЯТ В APPLE Сегодня МТС начинает продавать контракты с sim-картами для использования в планшетном компьютере iPad 3G от Apple. Спрос на них пока будет невелик: до сих пор не ясно, когда в России начнутся официальные продажи iPad. Дальше..
.
IPAD ОБГОНЯЕТ IPHONE Apple продала в США 1 млн новых планшетных компьютеров iPad в первый месяц после их выхода на рынок - вдвое больше, чем iPhone на момент его запуска, пишет The New York Times. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ СТЕЛА ДОБИЛАСЬ НЕЗАВИСИМОСТИ Московские
власти требуют от операторов наружной рекламы получать экспертизу для установки крупных конструкций исключительно в государственном автономном учреждении "Московская государственная экспертиза" (ГАУ "Мосгосэкспертиза"), а это может нарушать закон "О защите конкуренции", считает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Дальше...
MR. DESERTUS - НОВАЯ МАРКА НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Брендинговое агентство «Simplepack» и кондитерская фабрика «Наполеон-сладости» м сообщают о создании новой торговой марки Mr. Desertus. Название марки содержит в себе любимое всеми сладкоежками слово - десерт,
поэтому имя марки точно определяет как суть продукта, так и его позиционирование. Дальше...
SOTHEBY’S И BELUGA ПРЕДСТАВИЛИ РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 апреля в Нью Йорке прошло второе событие в рамках стратегического партнерства аукционного дома Sotheby`s и Beluga - предаукционный показ весенних торгов русского искусства Sotheby`s. Sotheby`s представил коллекционерам лоты из лучших частных собраний. Дальше...
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БЕЗ ОСОБЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ Книга основана на опыте работы автора в рядовых российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе. Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги - работа с... Дальше...
ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ СРЕДЫ. МЕТОД СТИЛИЗАЦИИ В издании предложена мет
одика практического освоения теоретических основ курса истории и теории изобразительного искусства и архитектуры, применительно к самойширокой сфере прикладных проектных задач. Издание сопровождает большое количество... Дальше...
МАРКЕТИНГ Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные... Дальше...
БЛОГ КАК СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ Эта небольшая книга, написанная непревзойденными мастерами в плане ведения блогов, расскажет обо всех тонкостях участия блоггера в жизни блогосферы и поможет вампревратить блог в дополнительный,
а возможно, и в основной источник дохода. Книга... Дальше...