"ФЕРРАРИ" ОТВОЕВЫВАЕТ У "ФИЛИП МОРРИС" ПРАВО НА КРАСНЫЙ ЦВЕТ Легендарная команда «Формулы-1» «Феррари» оказалась в центре табачного скандала. Итальянскую «конюшню» обвинили в скрытой рекламе сигарет и попытке воздействовать на подсознание болельщиков. Сама «Феррари» поспешила откреститься от обвинений, назвав их безосновательными. Происходящим уже заин
тересовались в Еврокомиссии. Дальше...
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОНАЯ ВОЙНА 9 мая 2010 года все народы бывшего Советского Союза отмечают 65-летие победного завершения Великой Отечественной войны. Война с фашизмом была не просто борьбой за «жизненное пространство», это была битва со злом, сражение идеологий и национальных характеров Дальше...
КНИГИ
МЕДИАРИЛЕЙШНЗ НА 100%. ИСКУССТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕССОЙ СМИ сегодня — это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов.... Дальше...
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БЫСТРОГО СТАРТА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии ра
боты с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся... Дальше...
БИЗНЕС ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, НЕ ПОТЕРЯВ СЕБЯ Алан Веббер - редактор и соучредитель легендарного американского журнала Fast Company, в прошлом - редакционный директор и управляющий редактор журнала Harvard Business Review. С присущими ему наблюдательностью и юмором Веббер написал путеводитель для... Дальше...
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В издании с помощью практических рекомендаций показана практика организации маркетинга на предприятии. Учебное пособие рассчитано на руководителей и специалистов-маркетологов,
оно будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов... Дальше...