Остался последний месяц конкурса на лучшую обложку. 25 декабря я и редакция издательства «Манн, Иванов и Фербер» выберем победителей. Новый год близко - не упускайте возможность сделать себе интеллектуальный подарок. Что надо сделать? Решить, что такое маркетинг — это шоу, рыбалка
или флирт? Какова цель — заставить потребителя плясать, клевать или влюбиться? Какие образы приходят к вам в связи с "играми" и "маркетингом"? Уметь рисовать совсем не обязательно. Главное — чтобы была «фишка». Создатели обложек получат... читать дальше >>> Категория : книга
Антона Попова
В книге «Зажигай» авторы утверждают, что получить полных вдохновения и мотивации сотрудников, способных отлично работать и выполнять обещание вашего бренда, следует обратить внимание на 4 фактора: ∙ Вовлечение ∙ Вооружение ∙ Делегирование полномочий ∙ Уверенность
в достижении целей. (Домашнее задание - сравните их с определением игровых коммуникаций). Гостиницы Homewood (часть Hilton Hotels Corporation) в 1999 году почти перестали зарабатывать: постояльцы не понимали, зачем отдавать предпочтение именно этим отелям. Новый директор ... читать дальше Категория : работа
во время игры
Намедни были объявлены итоги народного голосования в конкурсе на лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006. Уникальность награды в том, что голосовали сами геймеры, пришедшие на выставку Игромир, а не высоколобое жюри. Так получилось,
что я имею отношение к двум играм из тройки призеров. Серия игр от "Зебра Телеком" заняла второе место. Размещались они на Яндекс.Игрушках, которые сейчас под моим началом. Здорово, что "Зебра" следила за спадом интереса аудитории, и запускала следующую игру в момент намечающегося спада ... читать дальше Категория
: advergaming
Вышла еще одна рецензия на мою книгу. Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, пишет: *** Игра является (по мнению Финка и Хейзинги) одним из пяти основных феноменов человеческого бытия. Наряду со смертью, трудом, господством и любовью. Наиболее приятным и наименее болезненным из них. Мы, люди, любим играть, соревноваться
и выигрывать. Мы любим играть сами, и нам нравится смотреть как играют другие. Мы можем играть часами. Мы практически не устаем от игр, не то, что от «работы». Некоторые из нас настолько увлекаются играми, что забывают об остальных феноменах бытия. Мы играем везде: в специально отведенных для игр местах от стадионов до казино, а также в скверах, дворах, на кухнях, на пляжах, в учебных аудиториях и на рабочем месте. В конце ХХ века у нас появилась дополнительная площадка для игр — интернет. Книга Антона
Попова — о том, как использовать любовь человека к играм в бизнесе. ... читать дальше Категория : книга Антона Попова
Думаете, это реклама кабельного ТВ для взрослых? Почти. Это новая рекламная кампания Virgin
Atlantic. Дело в том, что эта авиакомпания предлагает пассажирам более 60 фильмов, 18 игр для PlayStation, 300 часов музыки и ТВ-программ по запросу. И все это можно увидеть и поиграть на 9-дюймовом экране, встроенном в спинку каждого кресла. Агентство, придумавшее рекламную кампанию, считает Virgin “брендом, всегда ассоциирующимся с развлечениями, радостью и инновациями”. Так что двусмысленность послания потребителям вполне оправдана. Категория
: fun & games
Компьютерные игры не отпускают игроков до старости. Но с возрастом меняются пристрастия. Вот какие данные озвучила Наталья Ткачева из исследовательской компании "КОМКОН". "Одним из способов сегментирования может послужить разделение
геймеров по жанрам компьютерных игр. При анализе данных: пересечении жанров компьютерных игр на социально-демографические характеристики, можно выявить значимые зависимости данного распределения. Такие жанры игр как драки, файтинги, симуляторы гражданские и ролевые игры наиболее характерны для мальчишек в возрасте от 10 до 19 лет. Логические игры найдут свою аудиторию среди женщин старшего возраста. Боевики, шутеры, симуляторы спортивные - для мужчин более зрелого возраста. Квесты и аркады
приблизительно в равной степени относятся к аудитории как к мужской, так и к женской, но более молодой части геймеров." Категория : целевая аудитория игр
Orbit осваивает рекламные игры как инструмент маркетинга. Раз от разу они становятся лучше. То ли растет мастерство исполнителей,
то ли заказчик начинает разбираться в играх. Недавно закончилась акция по продвижению Orbit Lime, для которой была разработана забавная игрушка. Игроку нужно было переправить в Россию, где появился Lime (ведь Орбит Лайм такой же, как лайм :), мексиканцев, любящих этот фрукт больше всего. Переброска нелегалов осуществляется по воздуху, мексиканцы выступают в роли снарядов, а в качестве метательного аппарата используется корова. Оттягивая ей голову, можно регулировать
силу и направление удара задних копыт по летающеу мексиканцу ... читать дальше Категория : advergaming
В американском проекте Second Life игроки могут сами создавать трехмерные объекты и даже
программировать их поведение, продавать их за виртуальные деньги (линдены) и конвертировать линдены в доллары. Этот проект, пожалуй, главный фетиш онлайн-индустрии последнего времени. Консервативные журналы вроде The Economist посвящают Second Life зубодробительные обзоры, а ленты агентств пестрят новостями об очередных инициативах во «Второй жизни». BBC арендовала там остров для проведения концертов. General Motors начала продавать в нарисованном мире нарисованную версию Pontiac Solstice GXP. Информационное
агентство Reuters открыло виртуальный корпункт, глава ... читать дальше Комментарии: (1) Категория : реклама в играх
К началу следующего года предприниматель Оксана
Самарина откроет в Ярославле ресторан, оформленный в стиле Wizard World, одной из самых популярных онлайн-игр Рунета, которой она посвятила больше двух лет жизни. В помещении будущего форпоста виртуальности в Ярославе уже идет ремонт. «Концептуальных ресторанов в городе единицы, и мне захотелось создать необычное место,– объясняет идею Самарина.– Кто играет в WW, будет рад оказаться в знакомой атмосфере. Кто никогда не слышал об этой игре, сможет познакомиться с ней из наших материалов». «Если у тебя нет
сильного персонажа, которого надо создавать неделями, там (в World of Warcraft) нельзя прогуляться без того, чтобы тебя не убили»,– ... читать дальше Категория : fun & games
С уважением,
Антон Попов
P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.