Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры. Примите участие в конкурсе обложек Играйте, читайте и пишите!

Летайте самолетами после тюнинга

KLM запустил рекламную игру, имя которой Fly for Fortune.
Игра так себе, однако хорошо то, что человек может играть без регистрации, и информация спрашивается только после того, как игрок определится с тем, какой приз он хочет получить. В качестве приза можно выиграть полет между любыми столицами стран, при этом услужливо показывается реальная цена билета.
Внутри игры можно немного поправить внешний вид самолета (эдакий фоторобот для для самолетов).
Но самое ценное в этой игре, наверное, трейлер перед игрой, который был разработан студией в стиле Pixar (по заказу Publicis Dialog9).
Категория : advergaming



Стимулирование внутренних потребителей

Cтимулировать с помощью мобильного маркетинга можно не только конечных потребителей, но и продавцов. В рамках акции для производителей телефонов Pantech каждый продавец, продавая телефон, мог – после предварительной регистрации – отправить IMEI код телефона с помощью SMS-сообщения. В зависимости от стоимости проданного аппарата (которая атоматически определялась системой по полученному коду) продавцу начислялись бонусные баллы. Набравшие наибольше количество баллов по итогам акции получили призы от Pantech. Причем, важно отметить, что призы получили не только сами продавцы, но и торговые сети, персонал которых проявил наибольшую активность.
Категория : мобильный маркетинг



No Game – No Name

10 ноября под девизом «No Game – No Name!» состоится парад новых медиаресурсов. Это произойдет на конференции «Новые медиа и реклама в компьютерных играх» в рамках Московского международного фестиваля рекламы.
Конференция пройдет с 15.15 до 18.00 в Центре международной торговли в Москве. Вход для участников ММФР свободный.
Девизом конференции 2006 года стал слоган «No Game – No Name», отражающий общий тренд отрасли к активному внедрению интерактивных коммуникаций с потребителем для построения бренда.
Я там тоже выступаю - приходите!
Категория : игровые проекты



Советы по применению community-маркетинга

В сообществах информация распространяется так быстро, как тесно связаны его члены. Как сплотить сообщество, и как его поддерживать, читайте в советах Михаила Пеньковского, полный текст на $MART-блог.
***
1/ Создайте платформу для сообщества
Минимальным требованием является форум, в случае если ваш продукт и области его применения многогранны, стоит задуматься о создание целого портала.
2/ Выберите суверенных лидеров сообщества
Любое сообщество без органов управления превращается в анархию и приходит в упадок. Выберите самых активных и толковых пользователей и предложите им стать модераторами форума или «председателями» клуба любителей вашего продукта. Предоставьте лидерам достаточную свободу в принятие решений, иначе сильные личности просто откажутся быть вашими марионетками, а полностью управляемое сообщество будет «фальшивым» и не принесет вам ощутимой пользы.
3/ >>>
Категория : вирусный маркетинг



Мобильные акции для товаров под запретом

Мобильный маркетинг может использоваться для решения многих маркетинговых задач: стимулирование сбыта, контроль работы trade-персонала, проведение маркетинговых исследований, а также многое другое.
Для многих товаров (алкоголь, табак, фармацевтика)существуют законодательные ограничения на рекламу. Это заставляет маркетологов компаний применять такие маркетинговые инструменты, которые бы не противоречили запретам.
То есть, нужны нестандартные творческие решения, не выводящие рекламный продукт за рамки правового поля. Решением может быть мобильная промо-кампания.

Рассмотрим на примере мобильной промо-кампании средств контрацепции.
В уже выкупленных рекламных площадях и времени добавляется новый модуль о сервисе от бренда. Сервисом может быть >>>
Категория : мобильный маркетинг



Businessweek от 23 октября 2006 разродился рецензией на мою книгу

***
Лично из меня геймер ну просто никакой. В своем геймерском развитии я остановилась на «Супер Марио» образца школьного детства и студенческой юности. Но, несмотря на полное отсутствие интереса к прохождению очередного уровня какого-нибудь «Квейка», отсутствием парных органов зрения я не страдаю и граждан, задвинутых на играх всех мастей и рангов, наблюдаю каждый день. Причем не только юных потребителей лосьона от прыщей, но и вполне себе cерьёзных менеджеров с портфельчиками, галстуками и галстуками и служебными иномарками средней руки. Антон Попов, руководитель игровых и развлекательных проектов компании «Yandex», уверяет: игре все возрасты покорны. «Наравне с действительно крупной группой игроков до 20 лет более половины потребителей компьютерных игр находятся в возрастном диапазоне от 25 до 44 лет. По данным «Комкон Медиа» за 2005 год, 44% игроков — женщины. 57% игроков работают, при этом большинство — квалифицированные специалисты. У 44% — высшее образование». Итого: ежедневно, ежечасно и ежеминутно у мониторов компьютеров и экранов мобильных телефонов зависает вполне себе достойная и платежеспособная прослойка общества. Чем не грех воспользоваться в маркетинговых целях. >>>
Категория : книга Антона Попова



Уклоняются ли женщины от соперничества? Чрезмерно ли соперничают мужчины?

Экономисты Стэндфордского и Питсбургского университетов написали доклад, озаглавленный «Уклоняются ли женщины от соперничества? Чрезмерно ли соперничают мужчины?».
Ответом - во всяком случае, на первый вопрос - было твердое «да». Исследование указывало на то, что при решении даже тех задач, с которыми женщины справляются не хуже мужчин, они куда менее склонны выбирать работу в конкурентной среде, нередко преуменьшают свои заслуги, когда им приходится давать оценку своей работе,  и менее охотно, чем мужчины, реагируют на обратную связь. «Поскольку женщины сторонятся соперничества, а мужчины соперничают чересчур активно, - пишут авторы, - это снижает шансы женщин преуспеть в конкуренции за продвижение по службе или более прибыльную работу».
Заключения авторов базируются на результатах жестко контролируемого эксперимента, в ходе которого мужчины и женщины демонстрировали готовность (или отсутствие таковой) подвергнуться оценке в условиях конкуренции – в данном случае, на турнире по решению простых математических задач. Оказалось, что и мужчины, и женщины справляются со своими задачами одинаково хорошо, однако женщины, какими бы способностями они ни обладали, куда менее склонны к выбору соревновательной формы их решения. >>>
Категория : работа во время игры


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

Поиграйте цифрами на "мультипликаторе доходов" и закажите свою advergame.


В избранное