Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры Развлекай и властвуйсодержание книгиАнтон Попов - авторблог www.playbook.ru .

Угадал, не угадал - книга в продаже

Мне рассказали, что видели книгу в магазине "Библио-глобус", а сам я уже заметил, что "Маркетинговые игры" появились на Озоне.ру.

Это значит, что пора подводить итоги конкурса "Угадай, сколько".
Точного количества (2370 раз) не угадал никто, но это не повод оставить участников без поощрения! Все участники получат персональный пароль в "секретную" часть сайта.
Ближе всех к правде оказалась Ольга (bo4ka@..) - ей бесплатно достается моя книга с автографом. Поздравляю!
Категория : книга Антона Попова



Пролетая над полем рыночных возможностей

Шоу "Капитал" на ТНТ в прошлом году собрал хорошую аудиторию. По данным TNS Gallup Media, средняя доля шоу «Кандидат» у целевой аудитории от 18 до 30 лет была 11%.
Примерно эту аудиторию молодых и активных бизнес-специалистов хотела охватить управляющая компания УРАЛСИБ, по заказу которой мы делали advergame "Всходы и доходы".

Финансовая корпорация УРАЛСИБ решила показать потенциальным клиентам процесс и выгоды инвестирования в ПИФы в игровой форме. Основной фокус делался на ПИФы Лукойл, которыми управляет компания.
В компании «Редкая марка» родилась идея пустить вертолет над полем рыночных возможностей, которым управлял игрок и прицельно сеял деньги. Игрок постоянно видел на борту вертолета логотип УРАЛСИБ, а поле игры было оформлено в новых корпоративных цветах. Таким образом, игра была частью общей кампании 2005 года по ребрендингу финансовой группы УРАЛСИБ. >>>
Категория : advergaming



7 смертных грехов вирусного маркетинга

Конечно, рекламодатели хотят получить много клиентов за небольшие деньги. Но заставить людей пересылать друг другу ссылки на вирусное видео не так просто. Лучше держите свои деньги при себе (или потратьте их на что-нибудь другое), чем допускать 7 смертных грехов вирусного маркетинга:

1. Сделать обыденную банальность.
2. Прикидываться, будто вы ничего не рекламируете.
3. Полагаться просто на удачное производство ролика.
4. Навязывать потребителям вместо того, чтобы вовлечь их в диалог.
5. Делать вирусное видео, потому что все так поступают.
6. Устанавливать нереалистичные критерии для конвертации зрителей в клиентов.
7. Не выполнять пп.1-6 и решить просто рекламироваться через видео.
Полный текст - на английском.
Категория : вирусный маркетинг



Развлечение до седьмого пота

У компании "Экспедиция", в которой я работал, миссия - это не бумага на стенке в коридоре, мимо которой проходят не оглядываясь, а гигантское граффити во дворе прямо напротив ворот. Ее видят и клиенты, приезжающие в особнячок, и сотрудники утром перед рабочим днем.
И гласит она "Мы дарим надежду на настоящую жизнь".

А еще сотрудники сами разрисовали забор во дворе авторскими граффити – каждому отделу был выделен пролет забора, и они коллективом, смеясь и получая удовольствие от такого «хулиганства», рисовали то, что относится к их торговой марке и чем они занимаются. Кто-то рисовал себя, кто-то медведей или флаг компании на северном полюсе. Все были вовлечены, совершали активные действия и были довольны, что из окон можно посмотреть на свое творчество. >>>
Категория : работа во время игры



Рамблер играет в ассоциации

Решившие принять участие в игре в Ассоциации должны, используя поисковую систему, пройти по цепочке запросов от одного понятия к другому. Для успешного выполнения игровых заданий нужно обладать развитым ассоциативным мышлением и, что важно, иметь хорошие навыки поиска в интернете, в частности – поиска на Рамблере.
Участникам, зарегистрировавшимся в системе, выдается задание, к примеру, связать почти дихотомичную пару «роддом – кладбище». На странице с результатами поиска по запросу «роддом» справа появляется блок дополнительных сведений о том, что искали другие люди, запрашивая информацию. Этот инструмент – основной «навигатор» в игре.
Среди приведенных в блоке формулировок встречаются слова и словосочетания, которые лексически, на первый взгляд, никак не соотносятся с начальным запросом: если между понятиями «роддом» и «гинеколог» связь прослеживается более или менее прямая, то между «роддомом» и «погодой» - весьма относительная. Однако переход от «роддома» к «погоде» в игре может оказаться куда перспективнее.
То есть простой ассоциативный ряд тут не сработает. К примеру, завела в тупик жутковатая цепочка запросов «роддом – беременность – медицина – болезни – рак». Однако, если из «роддома» идти через «Москву», шансы добраться до «кладбища» возрастают в разы. >>>
Категория : игровые проекты



Что любят пользователи по УМУ

Компания Newsland объявила итоги регулярного исследования пользователей смартфонов и КПК.
Результаты исследования выявили много любопытных фактов о пользователях УМУ (умных мобильных устройств).
Например, что большинство пользователей так или иначе относятся к бизнесу. Подавляющее большинство отпрошенных во всех исследуемых регионах отнесли себя к менеджменту.
Опрашиваемым пользователям было предложено 30 тематик мобильного контента, из которых они выбрали наиболее интересные им темы. Если посчитать средний показатель по всем регионам, то наибольшей популярностью среди пользователей умных мобильных устройств пользуются следующие тематики мобильного контента: музыка(82%), юмор (81%), компьютеры и IT (80%), мировые новости (79%) и кино (78%). >>>
Категория : мобильный маркетинг



Несколько типов ПП

В исследовании PQ рассматриваются несколько типов Продакт Плейсмента (ПП). Первый тип – это оплачиваемый ПП, где рекламодатели платят за то, чтобы их продукт был встроен в сюжет, сценарии и контент развлекательных медиа. Другой тип – это бартер, где, например, авиалинии обеспечивают продюсеров телесериала билетами в обмен на то, что их авиалиния появится или будет упомянута в сериале.
Список рекламодателей, занятых Продакт Плейсментом и брендированием развлечений растет каждую неделю, в том числе в он-лайне. Раньше сюда входили в основном производители и упаковщики продуктов, безалкогольных напитков и других недорогих товаров, которые легко вставить в сюжет. Сейчас ситуация меняется, судя по 5 спонсорам «Gold Rush» - он-лайновой игры, от Mark Burnett Productions, создателя программ “The Apprentice” (NBC) и “Survivor” (CBS). “Gold Rush,” которая стартует 13 сентября на веб-сайте, разработанном секцией AOL Time Warner (http://goldrush.aol.com/), имеет только одного подобного спонсора, производящего упакованные товары – Бренд Coca-Cola Zero. Другие – это retailer, Best Buy; производитель автомобилей Chevrolet (General Motors); владелец беспроводного канала связи, T-Mobile; и банк Washington Mutual.
В частности, плейсмент будет заключаться в использовании автомобилей Chevrolet, чтобы доставить участников игры на соревнования, и доставить 2,2 миллиона долларов золотом, которые будут спрятаны по стране. >>>
Категория : реклама в играх



12 миллионов детей подверглись рекламной атаке съестных продуктов

В США Kaiser Family Foundation выяснили, что крупнейшие рекламодатели съестного не только размещают ролики на ТВ, но и активно создают онлайновые рекламные кампании, нацеленные на детей. В ходе исследования было обнаружено 82 рекламодателя в сети и более 500 рекламных игр.
В отчете говорится, что за 3 месяца наблюдений сайты с этими брендированными развлечениями посетили более 12,2 миллионов детей в возрасте от 2 до 11 лет.
Общественность США бьет тревогу, опасаясь за неокрепшую психику детей.
В России к вопросу рекламы для детей подходят более мягко.
Категория : целевая аудитория игр


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

Присоединяйтесь к движению "Я люблю играть"!


В избранное