Сегодня день рождения книги - мне привезли из типографии сигнальный экземпляр. Это подарок всем вам! И по случайному совпадению день рождения у меня - издатели сдержали свое обещание и сделали такой подарок мне. Момент счастья :) Спасибо всем! Категория :
книга Антона Попова
Когда "утомленные информацией" потребители становятся участниками акции с интересным результатом, они перестают быть потребителями, и становятся со-общниками и советниками владельцам бизнеса. Vodafone в Австралии - лишь один из немногих примеров. На днях в рамках
рекламной кампании 'I'm lovin' it' испанский скай-дайвер, любительница оперы из Китая и десятилетний трубач из Чикаго попали в число двадцати пяти человек, которые будут изображены на коробках и стаканах McDonalds. Наверное, их будет переполнять гордость, когда их лица появятся на упаковке в более чем ста странах мир, и каждый день на них будут смотреть более 50 миллионов людей. Победителей выбирали из 13 000 подавших онлайн-заявки по всему миру. Выбрали политкорректно - из всех стран и всех возрастов
(от 5 до 60 лет). От участников конкурса требовалось в ста словах описать то, что они любят, и прикрепить цифровую фотографию. Категория : интерактивный маркетинг
В свете надвигающейся MMOSG (мосг!) Дом-3 Online... по многочисленным просьбам телезрителей передачу "Дом-2"
решено переименовать в "Дум-2", а всех ее участников замочить как монстров. Категория : fun & games
Если вы читали статью "Игровые миры в рекламе", то наверное помните, что там речь шла о создании игрового мира
в коротком 30-секундном ролике, и возможном продолжении коммуникации в игровом мире. Агентство Wieden + Kennedy Portland перевернуло эту последовательность с ног на голову, и сделало из виртуальной реальности компьютерной игры Grand Theft Auto рекламный ролик для Coca Cola. В рамках новой концепции Coca Cola «The Coke side of lofe» (~Кока-кольная сторона жизни) ролик представляет брутальную реальность игры в позитивном цвете. Посмотрите ролик
- это нечто! Категория : игровые проекты
Для тех, кому мало нескольких игр на Google Maps, вот еще ссылка. Кто-то педантично собрал все игры с использованием фотографий
земной поверхности из космоса - развлекайтесь :) Категория : игровые проекты
Как я уже писал, футболки круче печатной рекламы. А еще круче не просто получить, а выиграть футболку. Правда, в не слишком сложной игре. "Я заплыл слишком далеко, помогите
мне вернуться домой" - говорят надписи на утках, которые плавают в одном из центральных фонтанов Копенгагена. Для тех, кто не поленится полезть в воду и вытащить утку из фонтана, Adidas приготовил сюрприз. Кто принесет эту утку в магазин Adidas, получит фирменную футболку. Категория : fun & games
Реклама в играх по сию пору была чем-то сродни наружной рекламе: геймеры пробегали мимо рекламных щитов или видели их на заднем плане. Сейчас реклама в играх все более ориентирована на действие, чтобы увеличить вовлеченность геймеров и количество их откликов на рекламу.
Одна из таких разработок – рекламный механизм, названный "seamless ad" («бесшовная» или «плавная» реклама), разработан Nightlife Interactive совместно с маркетинговой фирмой In Touch
Media Group (Флорида). Игроки смогут кликать на рекламу или продукты и получать маркетинговое послание на электронную почту, не прерывая ход игры.
В это же самое время Adscape Media планирует построить целую сеть с подобным рекламным продуктом. Маркетинговое взаимодействие здесь происходит, когда игрок завершает трюк или уровень, на котором была размещена реклама. При помощи специальной программы игроку будет отправляться поздравление на электронную почту или мобильный телефон, а заодно с ним - информация
о бренде или купон на какую-то продукцию. Очень эффективно привлекать внимание игрока именно в тот момент, когда он воодушевлен одержанной победой! Чтобы получить это послание, геймеру не придется никуда кликать и взаимодействовать ни с какой рекламой. "В качестве результата рекламодатели теперь получают конкретное количество трансакций, а не просто впечатление от рекламы, - говорит Ева Ву (Eva Woo), Вице-президент по маркетингу AdScape Media. – Вот как можно достичь аудитории каким-то другим способом,
помимо того, чтобы расставлять биллбоарды в игре». >>> Категория : реклама в играх
Маркетинговые
исследования принято считать скучным и утомительным делом, которое накладывает на ваше чело печать мудрости, легкой грусти и крутого профессионализма… Нет ничего более далекого от реальности, хотя, вообще говоря, все зависит от того, кто этим занимается… Точно так же вы можете составить хорошее представление о своем сегменте и получить бесценный маркетинговый драйв, просто проявив любопытство и задав себе вопрос: «А что если…?»
Я такие вопросы задаю себе часто, ибо Сеть – мой второй дом и место работы… И очередной такой вопрос звучал так: «А что если составить таксономический портрет Рунета, как потребителя всякого рода развлекушечных технологий – например игр?» Ибо: скажи мне во что ты играешь и я скажу - как тебе продать… Посему вооружившись Гуглом, своим нехилым знанием инглиша, программой Flash Catcher и тремя часами халявного Инета я отключился от скучного «професьон де фуа» и пошел серфить нашу и
забугорную Сеть на предмет флэш игр, справедливо полагая, что именно в этой категории наиболее легко реализоваться как личность самым великим маркетинговым извращенцам. >>> Категория : вирусный маркетинг
С уважением,
Антон Попов
P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.