Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры Развлекай и властвуйсодержание книгиАнтон Попов - авторблог www.playbook.ru .

  На этой неделе за любовь к играм книгой награждается Varamlei Онлайн тренинг для продавцов 


Топор войны и 2 мировая

Компания 1С выпустила веселый тизерный ролик для своей игры "Вторая мировая" с легким PP (немцы играют на ноутбуке в игру от 1С). Классно, что он сделан на движке самой игры и с прикольной музыкалкой. Жалко, что у всех солдат одинаоквые лица (странное ощущение от атаки клонов) и что ролик залили на иностранный сайт YouTube.
Категория : fun & games



В L.A. плохой день и 3D реклама

Компьютерная игра Bad Day L.A, которая выходит в октябре, будет укомплектована 3-мерной рекламой, размещенной и проданной при помощи компании Double Fusion.

«Когда реклама в игре трехмерна, она дышит жизнью, - комментирует глава фирмы-разработчика3-мерной технологии Vykarian, - но объекты рекламы должны быть сделаны не хуже, чем сама игра. Для того, чтобы создать трехмерные модели, выглядящие на уровне, которого требует новое поколение консолей и компьютеров, нужны широкие технические возможности. Вместе с Double Fusion мы предлагаем эту возможность пионерам среди рекламодателей». >>>
Категория : реклама в играх



Когда это поймут, игровая индустрия схлопнется

Написав полторы тысячи маркетинговых текстов к мобильным играм, dr_estet понял, что лучший маркетинговый текст - это не фантазийное описание (не путать с фэнтези), а честное перечисление оригинальных достоинств и особенностей.
Но увы, в тысячах мобильных играх сотни и сотни повторяют друг друга. Brickoid, Arkanoid, Bach`Em, Kill All Brick, Destroy All The Walls! - это одни и те же игры, и даже графика у них выполнена с 90-процентным подобием.

Поэтому приходится все-таки писать фантезийные тексты. Ты могучий джедай и в руках твоих лазерный меч. Ты спускаешься по шахте вентиляции, чтобы заложить бомбу в Звезду Смерти. Но злобные ситхи перекрыли шахту сотнями переборок из кирпичей. Пройти можно, только разрушив все препятствия с помощью плазменного сгустка, который ты отбиваешь своим мечом.
Но это обычный арканоид. Из-за обилия клонов я давно перестал писать названия игр-прародителей с большой буквы.

В принципе, фэнтезийное описание тоже имеет право на жизнь. Нужно просто допустить, что игрок в самом деле может себя вообразить джедаем, ситхом, принцессой Лей, императором Нероном, Мелом Гибсоном, Нео, президентом России или диктатором Ирака, играя в одну и ту же игру. >>>
Категория : прогнозы, предсказания



Как потребители превращаются в животных

Сотовый оператор Orange прибег к увлекательному маркетинговому ходу: назвал пакеты услуг именами «животных» - «дельфины», «канарейки», «еноты» и «пантеры» - получили неограниченный доступ к тем или иным услугам в зависимости от пакета. Так, дельфины получают бесплатные текстовые сообщения, канарейки – вечерние звонки разговоры в выходные дни, еноты – бесплатные звонки на стационарные телефоны, а пантеры могут бесплатно пользоваться Интернетом и текстовыми сообщениями за 75 фунтов в месяц. Orange обещает, что «неограниченный будет означать неограниченный и никаких лимитов для владельцев контрактов не будет».
Рекламный бюджет кампании новых тарифов – 5 млн фунтов, так что теперь каждый сможет узнать о том, «кто он как потребитель – енот, дельфин, канарейка или пантера».
Категория : мобильный маркетинг



«Найди клад «Очаково»

В честь своего 25-летнего юбилея компания «Очаково» закопала в 25 городах России сундуки с 25 коллекционными монетами «Очаково», которые можно было потом обменять в Штабе клада на 25 ящиков пива и пластиковую карту на 25 тысяч рублей. Фрагменты карты и подсказки печатались в газете «Комсомольская правда» и на сайте www.ochakovo.ru (а можно было бы разместить "точку" кстати и на Яндекс.Картах). Собрав их, участник акции мог найти ларец, зарытый на территории города.
Сергей Анцупов (победитель в Новосибирске) пристально следил за акцией и каждую пятницу с нетерпением ждал выпуски газеты с новыми фрагментами карты. Он признается, что найти клад ему очень помогли подсказки. По ним он находил ориентиры – клен, столб и лестницу – сначала на карте, а потом и на предполагаемом месте клада, около набережной Оби. Когда он не обнаружил в газете четвертую часть карты, Сергей не растерялся и нашел ее на сайте «Очаково». Собрав все фрагменты, он соединил ориентиры на карте и получил точное место клада. И его лопата действительно ударилась в деревянный сундучок.
За счет акции компания «Очаково» привлекла друзей, повысила лояльность своих потребителей и партнеров, а также расширила региональную дистрибуцию.
Категория : интерактивный маркетинг



Реклама для престарелых геймеров

Можете ли вы предложить что-то новое для продажи престарелым людям? Подумайте хорошенько над этим направлением поиска новых клиентов.
Казалось бы, компьютерные игры - прерогатива молодого поколения. Но ведь у пожилых тоже достаточно свободного времени. И существует определенная проблема в организации досуга. Особенно для тех, кто не очень богат и не блещет отличным здоровьем. По этим и многим другим причинам количество играющих в компьютерные игры пенсионеров в Великобритании растет. И растут продажи игр, ориентированных на этих клиентов. Для роста продаж не обязательно делать специальную компьютерную игру. Вполне достаточно создать определенную рекламу для уже существующих игр. Сделав акцент на такие моменты, как повод пообщаться с внуками, интересно провести время, получить достойную замену телевизору. И все это улучшает мышление и рефлексы и не требует поиска партнеров для игры.
Категория : целевая аудитория игр



Вирус-меч и ROI

Автор успешных рекламных кампаний, продвигающих фильмы «Рыба-меч» и «Коты и собаки», делится своим взглядом на вирусный маркетинг.
***
Поскольку совсем недавно было очень много прений по поводу эффективности вирусного маркетинга и ROI, я решил, что так смогу проверить некоторые свои умозаключения и подготовить аргументы для дальнейших дебатов.

Обе кампании пытались:
a) Стимулировать людей к получению приза;
b) Быть неотразимыми и забавными;
c) Показать качество фильмов;
d) Оставаться в рамках приличий и не нарушать ваш покой;
e) Добиться вирусного эффекта.

Мы хотели, чтобы люди >>>
Категория : вирусный маркетинг



B.A.S.E. jumpers will like it

Virgin Mobile, которая спонсирует Virgin Mobile V Festival в Великобритании, предлагает всем желающим выиграть билеты в Лондон. Но она бы была не Virgin, если бы устроила тупую лотерею. Нет! Сначала все желающие получить билет могут ощутить контроль над ситуацией и спрыгнуть со стрелы строительного крана. Разумеется, во флеш игре, в которой вы можете контролировать время пряжка и раскрытия парашюта. Прыжок обыгрывает игру слов: "запрыгни в автобус", который отвезет тебя на фестиваль.
После удачного приземления игрока просят внести свои данные и принять участие в тупой лотерее :)
Категория : advergaming


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

Присоединяйтесь к движению "Я люблю играть"!


В избранное