Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры Развлекай и властвуйсодержание книгиАнтон Попов - авторблог www.playbook.ru .
Игроки не против рекламы в играх

Исследовательская фирма comScore опубликовала результаты очередного исследования, посвященного восприятию игровой рекламы. Из них следует, что игроки в целом к ней благосклонны, что подтверждается и другими исследованиями.
Интересно, однако, что исследователи разделили геймеров на две группы и определяли отношение к рекламе у них раздельно. В первую группу записали фанатов, которые проводят за любимыми развлечениями не менее 16 часов в неделю на одной платформе или 11 часов на двух и более платформах, а во вторую - тех, кто играет меньше 16 часов (умеренные игроки и массовые потребители).
Опрос показал, что лишь 15% из первой группы отвергают рекламу в играх, треть геймеров она раздражает, но не отвращает от продукта, а более 52% относятся к ней индифферентно. Из умеренных игроков внутриигровую рекламу отвергают 21%, 23% будут воротить от нее нос, но играть не перестанут, а еще около 56% игроков все равно. >>>
Комментарии  Категория : целевая аудитория игр



Издание книги к дню рождения автора

Издательство "Манн, Иванов и Фербер" решило сделать мне подарок ко дню рождения - книга будет опубликована в августе 2006 года.
Далее идут выдержки из презентации издательства:

Какие книги мы издаем
Только максимально полезные деловые книги.
Книга должна быть прочитана и одобрена всеми тремя издателями перед тем, как мы примем решение об издании.

Книги, которые мы издаем
Основаны на реальном опыте автора. 
Содержат множество идей и практических рекомендаций.
«Закрывают» тему, т.е. являются исчерпывающим источником информации по определенной проблеме. >>>
Комментарии  Категория : книга Антона Попова




Камерный концерт для маркетолога

Видеокамеры, особенно если они имеют соединение с интернетом, могут превратиться в интересный маркетинговый инструмент. В играх его тоже можно с успехом применять, создавая эффект непосредственного участия в компьютерной забаве.
«Sony Computer Entertainment» разработала мини-камеру EyeToy, которая совместима с PlayStation. Она устанавливается на телевизоре, снимает игрока и передает его изображение на экран.
Напрамер, в апреле >>>
Комментарии  Категория : интерактивный маркетинг




"Дело" на 10000 принтеров - маркетинговая игра Xerox

Маркетинговая игра «Дело», проводимая в конце 2005 года в России, Беларуси, Казахстане и Украине, охватила более 2000 человек, которые за время действия Игры зарегистрировали более 6200 многофункциональных устройств и более 10200 принтеров.
За 21 неделю игроки строили и развивали собственное Дело. Целью каждого участника было развитие из частного предпринимателя во владельца крупной корпорации. 
Маркетинговая игра «Дело» дала возможность создать «сообщество» XEROX и наладить двустороннее общение Компании с аудиторией. У партнеров сформировалось желание узнать больше о XEROX и быть постоянно в курсе последних новостей. Также в результате реализации программы у Компании появилось 10 новых партнеров, которые были приглашены участниками Игры в рамках одного из заданий. >>>
Комментарии  Категория : игровые проекты




Поздравительная открытка как средство от скуки

Любой контакт можно превратить в клиента, особенно если вы заранее подготовитесь к этому.

Подобно многим (слишком многим) агентствам и торговцам в мире виртуальной рекламы и маркетинга РА «Enlighten» начало рассылать поздравительные электронные открытки с конца 90-х гг.
Каждый, кто работал в этой индустрии, знает, что кроме раздражения и изжоги массовые поздравительные открытки уже ничего не вызывают. Команда разработчиков попыталась избежать и смертоубийственных праздничных игрушек, типа «Слепи снеговика таким, каким его видишь ты».
Вместо этого они придумали совершенно новый концепт – Праздничный Генератор Вежливых Отказов. Каждому получателю стартовой страницы предлагалось ответить на несколько забавных вопросов (характер вечеринки, сердитым или добрым должен быть отказ и т.д.) Вдобавок к этому, чтобы оживить процесс, мультяшный снеговик сопровождал небольшими ироничными сценками каждый ответ.
Основываясь на ответах пользователя, система создавала персональное вежливое письмо с отказом, которое можно было послать и не идти на вечеринку. Если был нужен еще один отказ, достаточно было просто поменять ответы на вопросы и получить новый вариант. Всего было возможно более 268 млн. вариантов. >>>
Комментарии  Категория : advergaming




«Умная толпа» для рекламы

Рекламный флэшмоб (буквально «вспышки в толпе», англ.) можно отнести к разновидности городских игр с вирусным эффектом. Идея – не просто собрать умную толпу в одной месте, но спровоцировать интерес к продвигаемому товару/услуге/событию и заставить о нем говорить.

Пример: Февральский вечер. В одном из вагонов Московского метрополитена появляется девушка, читающая журнал с ярко-красной обложкой и логотипом "СамаЯ". >>>
Комментарии  Категория : вирусный маркетиинг 




Режиссеры рекламных роликов и игр

В России product placement в кино было мало заметен и плохо представлен до тех пор, пока Тимур Бекмамбетов не снял «Ночной дозор». Тут все обратили внимание, насколько это круто, и стали платить шестизначные и более суммы за плейсмент в сиквеле. И вообще для рынка PP фильм стал сильным толчком.
Мне кажется, произошло это оттого, что режиссер прекрасно понимал рекламодателей, так как снял до этого множество  отличных рекламных роликов. Некоторые злые языки даже называли «Ночной дозор» большим рекламным роликом.

Если проводить аналогию с размешением рекламных сообщений в готовых играх, предположу, что реклама в «больших» играх вступит в пору расцвета, когда ею начнут заниматься «режиссеры» рекламных игр. Рекламные игры (advergames) создаются под нужды конкретного рекламодателя, маркетинговое сообщение является неотъемлемой частью игрового процесса, и при грамотном исполнении передает потребителю основной посыл рекламодателя гораздо действеннее, чем другие каналы коммуникации.
Натренировавшись на малых форматах, многие создатели игр переходят к многопользовательским «нетленкам» и пренебрежительно относятся к advergames. Между тем, если бы они развивались именно как рекламисты и маркетологи, а не игроделы, уже сейчас могла вырасти сильная группа специалистов по рекламе в играх.
Есть и другой источник кадров – это специалисты рекламных агентств. Но здесь есть существенный психологический барьер: заниматься рекламой в играх гораздо менее прибыльно, чем, к примеру, размещать ролики на телеке. К тому же, не все их них даже при энтузиазме способны разместить рекламу в играх так, чтобы не навредить геймплею.
А вы согласны, что будущее за режиссерами и продюсерами advergames?
Комментарии  Категория : реклама в играх




Дом-2 перешел на Т

Динамическая реклама в играх и мультимедийных проектах привлекает под свои знамена новых рекламодателей.

Для многих компаний интеграция в мультимедиа и игры становится продолжением стратегии охвата аудитории через спонсорство и партнерство с телевизионными проектами, такими как сериалы, реалити-шоу и т.д.
По сюжету игры "Дом-2" ее герои определились  определились с выбором продуктов питания – при задаче приготовления пищи герои Дома-2 выбирают макароны «Макфа». В процессе игры благодаря появлению брендированных товаров и продуктов геймер получает возможность почувствовать реалистичность игрового мира, его приближенность к реальной жизни кумиров из проекта «Дом».

В мультимедийном проекте энциклопедии «Дом-2. Vol.2» узнаваемые элементы фирменного стиля «Т» интегрированы практически на всех основных ресурсах для пользователя. Интересно, что в проект энциклопедии внедрены и интерактивные функции. Так пользователи энциклопедии получают несколько вариантов «перехода на «Т» - от выхода на сайт pereidemnat.ru до получения фирменных обоев, рингтонов и узнаваемых образов из телевизионных роликов.
Комментарии  Категория : реклама в играх

С уважением, Антон ПОПОВ. P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

В избранное