Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры Развлекай и властвуйсодержание книгиАнтон Попов - авторблог www.playbook.ru .

Что хочет женщина от мобильного телефона

Маркетинговые исследования можно проводить прямо в процессе игры. А можно провести опрос и узнать, как и почему женщины используют мобильник и какие дополнительные возможности телефона привлекают их больше всего (как это сделала компания LimeLife).

Все чаще и чаще не только юные барышни, но вполне респектабельные женщины бальзаковского возраста загружают в свои изящные аппараты некие дополнительные данные, в том числе игры. К 2007-ому году количество этих любопытных особ грозит приблизиться к 20 млн.

«Наше исследование показывает, что существует большая разница между тем, что хотят и в чем нуждаются женщины и тем, что им традиционно предлагают поставщики мобильных услуг», - говорит Кристин Аслесон Макдоннелл, главный администратор LimeLife. >>>
Comment(s)  Категория : мобильный маркетинг




Рекламный баскетбол

Приобщить офисных работников к спорту решило агенство TBWA (Таиланд). Его идею - баскетбольную корзину из листа ватмана, можно повесить где-угодно, и развивать точность броска скомканными документами, не отходя от рабочего места.
Эта идея заняла "бронзу" на Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest) в номинации для одиночного постера.

А для тех, кому лень вырезать такую корзину, ниже можно прочитать "сценарий" простого офисного баскетбола. >>>
Comment(s)   Категория : работа во время игры



Webby Awards - Games

Определились победители самого престижного конкурса онлайновый проектов - Webby Awards.
В категории игровых проектов по мнению жюри победил Stackopolis.com - игра по передвижению строительных блоков и постройке заранее заданной фигуры. Чем-то напомнило мне это "городки" или сборку конструктора. Игра эсплуатирует принцип дефицита времени.
А по мнению пользователей  победителем стоит считать MiniClip - оно и понятно, это давно известный сайт бесплтных игр. А кто не любит халявы?
В категории GamesRelated жюри выбрало Gamasutra, а пользователи - GameSpot. 
Comment(s)   Категория : игровые проекты



Зачем играть?

Среди мотивов для вступления в игровые коммуникации, в отличие от лотерей и викторин, материальные призы играют далеко не самую важную роль. В первую очередь, игра мотивирует самим игровым процессом, возможностью достижения победы. Все люди любят побеждать. Материальные призы по сравнению с сознанием того, что «я сделал это!», имеют более низкий приоритет. И это очень удобный момент для воздействия на игрока. Победители благосклонны к тем, кто дал им возможность испытать это чувство. Игроки ассоциируют себя с героями игр, ценность используемых для достижения победы предметов резко растет в сознании игрока. Ценность предметов, ценность компании, которая предоставила эти предметы, ценность бренда.

Для кого-то важен процесс игры (погонять мяч, попрыгать в «резиночки», занять время в ожидании встречи…), для кого-то результат. Кто-то получает удовольствие и довольствуется этим, кто-то жаждет славы и богатства. Важно, что у каждого должна быть мотивация для начала и для продолжения игры.
Comment(s)   Категория : целевая аудитория игр



Бизнес-аудитория и карманные игры

На протяжении 2005 года молодежный рынок больше всего подвергся мобилизации, поэтому неудивительно, что мобильный маркетинг и реклама получила хорошие оценки применительно к воздействию на молодую аудиторию. Но значит ли это, что мобильный маркетинг не будет успешным применимо к аудитории бизнесменов и B2B? Наоборот. Учитывая стабильный рост продаж смартфонов и КПК, все больше компаний использует мобильные кампании для того, чтобы достичь бизнес-аудитории, так как такие устройства могут приобрести себе только состоятельные люди. >>>
Comment(s)   Категория : мобильный маркетинг



Интерактивность в кубе

Глава, не вошедшая в финальную часть книги. Однако вы можете ознакомиться с ней прямо сейчас или прочитать в июньском номере журнала "Интернет-маркетинг". >>>
Comment(s)   Категория : интерактивный маркетинг



С днем победы!

Сын играет в «Сталинград» на компьютере. Наши солдаты атакуют и крушат фашистов с криком «За Сталина!»
Спрашиваю:
- Ты знаешь, кто такой Сталин?
- Чего?
- Ну вот, наши кричат, когда идут в атаку.
- А я думал, что они орут "Достали, на... !!!"
Comment(s)   Категория : fun & games



E3 - играют все

Многие из тех, для кого игра - это работа, поехали на E3. Кроме всемирной выставки там пройдет 3-дневная конференция, где разработчики игр, медиагиганты и рекламисты смогут поделиться трендами в игровых коммуникациях и в очередной раз похвалить себя.

***
Why does it matter when outside industries begin to buy up game companies--or start them from scratch? Our history is full of some striking examples. In 1994,  consumer electronics giant Sony stunned the game industry with the introduction of the first PlayStation. In 2001, Microsoft dramatically added to its investment in the game space with the Xbox. Now, as the game industry charts continued growth, a new round of investment is taking place. Among the biggest deals of the past year were Viacom's buyout of Neopets, MTV's alliance with Midway Games, the launch of Turner Broadcasting's GameTap, and News Corp.'s acquisition of IGN. Yahoo and AOL continue to fine-tune their own approach to games. And cable channel HDNet was the first major broadcast outlet to cover competitive video gaming as a legitimate sport. >>>
Comment(s)   Категория : работа во время игры



1001 лье вокруг света

Как сделать, чтобы покупателям захотелось стать проповедниками бренда? Какая идея заставит говорить о компании и в итоге приведет к ней новых клиентов?
Эти вопросы были вынесены на обсуждение в рамках проекта «Лучшие бизнес-решения» Сообщества менеджеров E-xecutive и журнала «Секрет фирмы». Для вирусной кампании туристической фирмы «1001 тур» было предложено...
...
Разработка онлайн-игры «Кругосветное путешествие» или «1001 лье вокруг света», которую будут скачивать с сайта и пересылать друзьям, - самый настоящий вирусный маркетинг. Автор решения, Елена Кадышева, верно заметила: чтобы извлечь пользу, в игру нужно встроить ссылки на вашу компанию или логотипы. Но как сделать, чтобы такую рекламу запомнили и она не вызвала отторжения? Это самая большая сложность вирусного маркетинга. >>>
Comment(s)   Категория : вирусный маркетинг



Дефицит и психология

В апреле Мегафон поднял цены на тариф «Мобильный» в 2 раза. Откупиться от повышения цен абонент может, пригласив 4 друзей или оплатив 50 рублей за услугу «мы вместе». Видимо, оператор сотовой связи желал достичь вирусного эффекта, но получил приобретенный дефицит, что противопоказано в игровых коммуникациях.

Почти в то же самое время, Philips разработал технологию, которая не позволяет зрителям переключать каналы во время рекламных блоков, что также относится к приобретенному дефициту. Более того, рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. >>>
Comment(s)   Категория : интерактивный маркетинг

С уважением, Антон ПОПОВ. P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

В избранное