Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.


УМНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ РОБОТЫ: ИСПОВЕДЬ СОЗДАТЕЛЕЙ

[Анонс статьи, которая выйдет в мартовском номере журнала "Рекламодатель: теория и практика"]

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой, когда заводишь себе НЕЧТО для души (красивое животное, вторую половинку, компьютер или машину), а это НЕЧТО потом выбивается из-под контроля? Причем выбивается настолько, что все ваши планы летят в тар-тарары, а чтобы выбраться из некоторых нелепых ситуаций, приходится использовать смекалку на полную катушку…

 

Год назад и наша компания завела себе такую "игрушку" – умных телефонных роботов. Мы их завели, а они нас перехитрили.

 

Нет, при тестировании этих занимательных чудовищ, изобретенных человеческим интеллектом, проблем не было. Все тихо-мирно, замечательно. Самое интересное началось тогда, когда наше детище вышло из стерильной атмосферы исследовательских лабораторий в мир простых живых людей.

 

При столкновении с людьми роботы преподнесли нам немало сюрпризов. Мы еще рассмотрим их подробнее, а пока стоит сказать, зачем мы их сделали.

 

ЗАЧЕМ НУЖНЫ УМНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ РОБОТЫ?

Если вы когда-нибудь организовывали службы обзвона клиентов или –по-новомодному -  колл-центры, вы наверняка знаете, насколько это сложный процесс. А отдача от него не всегда впечатляет. Службы технической или сервисной поддержки могут раздражать клиентов долгим решением вопроса, непрофессиональными консультациями или слишком большим интервалом ожидания на линии. А девочки-консультанты на телефоне порой не могут сориентировать клиента даже в довольно простых и часто задаваемых вопросах. Особенно если речь идет о сколько-нибудь сложных товарах (компьютеры, сотовые телефоны, бытовая техника) или услугах (финансовые, страховые услуги). А порой бывают вопросы, по которым людям трудно объясниться с живым оператором. Обычно они стесняются задавать вопросы о гигиене, здоровье, деньгах, товарах интимного применения.

 

Именно поэтому умные телефонные роботы становятся все более и более популярным продуктом: так, если клиенты имеют возможность выбирать – соединиться ли им с живым оператором или роботом, то те, которые хоть раз пообщались  с роботом, потом предпочитают общаться только с ним. Безусловно, чтобы это было так, приходится прилагать немало усилий всем тем, кто принимает участие в разработке подобных сервисов. Но об этом – чуть позже, сначала стоит разобраться, что это такое  - умные телефонные роботы?

 

ЧТО ЭТО ТАКОЕ – "УМНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ РОБОТЫ"?

"Умные телефонные роботы" – это система интерактивного голосового сервиса, инновационная и очень эффективная система работы как с текущими, так и с потенциальными клиентами. Это возможность небольшими усилиями обрабатывать большие клиентские базы. Умные роботы могут накапливать информацию о клиенте, могут строить общение с ними персонализованно и индивидуализировано. Могут менять алгоритм общения в зависимости от потребностей человека. Наконец, умные телефонные роботы могут просто развлекать людей. Это пока еще настолько новый и необычный продукт, что многие люди перезванивают снова и снова, чтобы пообщаться с ними. А уровень "вирусоносности" идеи о том, что некая компания использует умных роботов на телефоне, настолько высок, что нашей компании приходится защищаться от чрезмерного интереса "толпы". Так, многие акции приходится защищать от взломов – люди пытаются пробиться к роботам, подбирая коды доступа. Это был первый сюрприз.

(Остальные сюрпризы описаны в полном тексте статьи в журнале "Рекламодатель: теория и практика", №3 за 2008, там же приведены некоторые интересные кейсы по внедрению этих роботов на практике с цифрами и фактами по эффективности этих инструментов).

Подробно эти кейсы и решения мы готовы обсудить на встрече "Клуба маркетинговых четвергов" 28 февраля 2007 года, которые проходят в центре Москвы с 19 до 21 часов, участие бесплатно, записаться можно по адресу: info@prstudio.ru

Автор статьи: Людмила Исковских, PRStudio

P.S. Просьба к тем, кто перепечатывает наши статьи - ставьте активные ссылки на сайт www.prstudio.ru.

 


В избранное