Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ИНТЕРАКТИВ
ВЫПУСК 78
Давно мы не вели регулярных выпусков этой рассылки, очень давно. Видимо, кто-то по ним скучает, если в прессе активно перепечатываются наши статьи 2-3-летней давности. Постараемся исправить положение, причем вместе с вами. Мы по-прежнему собираем интересные истории и удачные находки
из вашей практики, которые повышают эффективность телерекламы, и в следующих выпусках вернемся к этой теме.
А пока хотелось бы немного рассказать о новинках и необычных услугах, которые за последний год у нас стали появляться с завидной частотой.
За 2007 год мы существенно продвинулись в создании для наших клиентов программируемых интерактивных каналов общения с потребителями. Теперь у нас все каналы еще лучше, чем прежде, интегрируются друг с другом, а также мы разработали несколько любопытных новинок.
СМС-ИНТЕРАКТИВ
В области мобильного маркетинга у нас появилась возможность устраивать акции и розыгрыши с хорошими призовыми фондами. Если раньше, в целях безопасности проведения акций, мы старались не работать с призовыми фондами дороже 3000 евро, то сейчас мы можем без риска разыгрывать более крупные призы: ноутбуки, автомобили и пр. Как мы уже писали, от 40% участников СМС-акций пытаются взламывать алгоритмы начисления бонусов, и изредка им это
все-таки удается. Поэтому при планировании крупнобюджетной акции, с использованием дорогих каналов продвижения, обязательно обращайтесь только к проверенным операторам мобильного маркетинга, чтобы не пришлось останавливать акцию посередине рекламной кампании. Увы, такие случаи бывают, и примеров на рынке не так уж и мало.
Наибольшей эффективность обладают и пользуются спросом среди рекламодателей по-прежнему системы бонусных накоплений и каталогов, управляемые через СМС. Хотя у нас появились новые эффективные сценарии: например, накопление бонусов продавцами сетевых магазинов. Если хотите, чтобы именно ваш товар среди десятка похожих наименований продавался в торговой сети наиболее активно, лучший способ этого достичь – обучение менеджеров продукту
при помощи телефонных роботов с последующей регистрацией бонусов за продажи через СМС или при помощи тех же телефонных роботов. Подробнее об акциях мобильного маркетинга с использованием СМС читайте здесь>>
УМНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ РОБОТЫ
Это новая услуга нашей компании. Услуга уже внедрялась и внедряется в области фармацевтики, в транспортной отрасли, в области банковских учреждений. Основное ее удобство состоит в том, что умные телефонные роботы не просто заменяют операторов колл-центра, но и выполняют ряд функций намного лучше, чем это может сделать человек.
После первого контакта с роботами (при наличии выбора) клиенты стараются разговаривать только с роботами. Консультации оказываются быстрее, что больше нравится покупателям, да и заказчику это сокращает затраты на оплату трафика бесплатных горячих линий. А уровень сервиса повышается, ведь роботы не хамят покупателям, быстрее находят нужную информацию в базе данных, могут общаться персонализованно, и в целом, незаменимы в проектах,
где клиенты могут стесняться говорить с живым оператором. Люди не любят говорить о своих проблемах, болезнях операторам, они стесняются зачислять бонусы, не любят обсуждать финансовое состояние своего счета, если это делается через операторов. С роботами по всем этим вопросам их общение идет намного проще и лучше.
Основной алгоритм работы этих необычных интеллектуальных устройств можно посмотреть на рисунке ниже. А более подробно о них почитать можно в нашей презентации на сайте здесь.
Рисунок 1. Алгоритм "поведения" умных роботов: они собирают статистику в режиме быстрого реагирования, обрабатывают ее и общаются с каждым пользователем индивидуально, в зависимости от его интересов, запросов и т.п.
ИНТЕРАКТИВ В ИНТЕРНЕТЕ
Если вы пробовали создавать сайты в последнее время, вы наверняка знаете, как дорого сейчас это стало стоить. И как сложно найти разработчиков, которые могут за короткие сроки сделать сайт хотя бы с чуть усложненным функционалом. За много лет проведения интерактивных акций в интернете мы накопили опыт и статистику по наиболее востребованным и наиболее эффективным сценариям этих акций. И теперь у нас есть замечательный инструмент –
Promoengine.ru– это "движок" для интерактивных сервисов в вебе, который вы можете как адаптировать под себя, так и взять в аренду.
Даже если у вас обычный сайт, вы можете подключить к нему интерактивные блоки, размещенные на нашем "движке". Вы получите надежную техподдержку, консультации по поводу создания эффективных сценариев промо-активности именно для вас, а также грамотную финансовую и юридическую поддержку, которая очень важна во всех акциях с элементами лотереи или розыгрыша призов.
Этот "движок" довольно легко интегрируется с нашими умными роботами и СМС-каналами коммуникации, так что теперь вам будет еще удобнее делать интерактивные акции с максимальным охватом и вовлечением потребителей.
Особенно важно здесь то, что аренда промо-сайта на этом "движке" вам обойдется существенно дешевле создания этого сайта. А ведь многие промо-сайты долго не живут. Нет смысла платить за них столько же, сколько вы платите за создание корпоративного сайта, который рассчитан на годы существования.
Эти услуги могут показаться вам довольно необычными, ведь мы так долго не писали о своих новинках! Так что если вам будет интересно получить консультации или статьи, комментарии экспертов по темам программируемого интерактива и по конкретным способам (телероботы, СМС, веб), задавайте, мы с удовольствием вам ответим.
P.S. Когда-то компания PRStudioвела мини-семинары в очень популярном формате: за 3 часа семинара мы успевали слегка познакомиться с теорией по вопросу, а потом разбирали реальные кейсы по теме от участников семинаров. Предлагаем вам возродить этот формат общения, пока в рамках нашей рассылки.
Предлагайте свои комментарии, кейсы, мнения по адресу: info@prstudio.ru
Напомним, что наиболее аншлаговым, наиболее популярным был семинар о взаимоотношении компаний с журналистами. Количество желающих предоставить свои кейсы на суд публики было невероятно высоким. Так что можно начать с этой темы, ведь она актуальна и по сей день.