Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
umh.jpg
Ложкин укомплектовывает прессу

Группа компаний «Украинский медиа-холдинг» (УМХ), возглавляемая Борисом Ложкиным, готовится к выходу на IPO. Холдинг сделал очередной шаг для обеспечения прозрачности собственности. ЗАО «Украинская ме...

   
zz_gurmanavti.jpg
Слухи народа

В середине октября на популярных видеохостингах рунета был запущен скандальный ролик, анонсирующий акцию "Счастливые часы" компании "Инком-авто": девушки в белых блузках дарят клиентам радость орального секса, которая может сравниться только с радостью от покупки нового авто. "Инком-авто" свою причастность к ролику отрицает, называя это черным пиаром, но это и неважно.



   
zz_ironia.jpg
"Ирония судьбы-2" пошутила над конкурентами

Дистрибутор картины "Ирония судьбы-2" "Гемини фильм" и ее продюсеры, в том числе гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст, хотят поставить новый рекорд кассовых сборов в российском кинопрокате.



 

 

 

[30.10 13:54] Сайт дня

wwwURL_L.jpgНа минувшей неделе открылся сайт, называющий себя первым отечественным интернет-телевидением, — «ТВ-клик» Посетитель найдет здесь набор авторских программ, качество исполнения и оформления которых вполне позволяет представить их на обычном кабельном или даже эфирном телеканале развлекательного формата. Среди авторов программ есть известные люди, например музыковед Артемий Троицкий или художественная группа «Синие носы».  >>

[30.10 11:16] Выручка Publicis Groupe в третьем квартале 2007 года выросла на 10,8% logo_publicis.gif

Консолидированная выручка рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe в третьем квартале 2007 года составила 1 122 млн евро ($1,618 млрд), что на 10,8% выше, чем 1 013 млн евро ($1,461 млрд) за аналогичный период 2006 года. Как сообщает компания в своем пресс-релизе, сопоставимая выручка Publicis Groupe, не учитывающая колебания курсов валют и вклад приобретений, выросла в третьем квартале на 4,6%, что соответствует прогнозам холдинга. При подсчете сопоставимой выручки Publicis Groupe в 2007 году финансовая деятельность недавно приобретенного Digitas (+ 17,7%) не учитывается.  >>

[29.10 18:24] 5 ноября ИД Родионова запустит в Украине журнал «Der Spiegel – Профиль»

zz_spiegel.jpg5 ноября в Украине появится первый номер общественно-политического еженедельника «Der Spiеgel – Профиль», который запускает российский издательский дом Родионова. Журнал будет выходить еженедельно на русском языке первоначальным тиражом 30 тыс. экземпляров в Киеве, Крыму и Восточной Украине. Основная редакция издания находится в Москве, а в Украине сформирована корреспондентская сеть. Участники рынка предполагают, что запуск проекта издательствe обойдётся минимум $3 млн. С 2008 г. ИД Родионова намерен запустить в Украине глянцевые журналы «Домовой», «Крестьянка», а ещё несколько мужских и женских изданий.  >>

[29.10 11:49] Bigmir.net продался Google

zz_bigmir.gifС сегодняшнего дня пользователи почтового сервиса Bigmir.net перенаправляются на

google.com. После этого им предлагается принять "Условия предоставления услуг Google". Правда, под шапкой "Добро пожаловать в mail.bigmir.net".  >>
[29.10 11:40] Рекламисты сказали, сколько, по их подсчетам, потратили партии на выборы

Обнародованные "Сегодня" официальные данные ЦИКа о тратах партий на рекламную кампанию вызвали небывалый ажиотаж в кругах рекламистов. Вслед за главой комитета "Равенство возможностей" Александром Чекмышевым, который заявил, что только на "заказуху" (реклама под видом редакционных сюжетов) на ТВ партии выложили не менее $30 млн, о расхождении официальных цифр с реальными тратами заявила и шеф-редактор журнала "Телекритика" Наталия Лигачева.  >>

[26.10 15:07] Борис Березовский: «Украинское телевидение для меня сегодня значительно информативнее российского»

zz_berezovskiy.jpgФигура одного из некогда самых богатых и влиятельных людей России, а ныне политического эмигранта Бориса Березовского вызывает в Украине непреходящий интерес с президентских выборов 2004 года. Оказавшись одним из спонсоров «демократических институтов» (то есть, Оранжевой революции), Борис Абрамович стал частым гостем в эфире отечественных телекомпаний и на полосах СМИ, комментируя украинские политические перипетии и наши геополитические перспективы.  >>



[30.10 12:25] Мобильный интернет прирастает рекламой из журналов

zz_mob.jpgПотребительские журналы наконец-то заметили мобильный интернет. Издательство Hearst запустило уже девять мобильных сайтов, The New York Times недавно запустило мобильный портал посвященный недвижимости, а Playboy начал помимо традиционного эротического контента предлагать контент без обнаженки. «Мы должны отвечать требованиям аудитории», — объясняет директор Hearst Mobile София Стюарт. — «Иногда у меня появляется ощущение дежа-вю, ведь все это мы уже проходили 10 лет назад, когда в наших домах появился интернет. Теперь интернет появился в нашем кармане».  >>

[30.10 11:19] Pepsi займется созданием женской одежды zz_pepsi.gif

Как сообщает Femalefirst.co.uk, производитель одного из самых популярных в мире газированных напитков Pepsi выходит на рынок женской одежды. Компания займется производством женской линии одежды в конце текущего года, а для ее промоушена будут привлечены знаменитости. «Реклама этой линии одежды не будет публиковаться в модных журналах. Вместо этого на глянцевых страницах будут появляться звезды в одежде Pepsi», - заявила Джоанн Лориа (Joanne Loria), исполнительный вице-президент лицензионного агентства Pepsi Joester Loria Group.  >>

[30.10 11:15] Самые ценные пивные бренды России стоят больше лучших топливных марок страны, подсчитала компания Interbrand

zz_bee.jpgЭто один из сюрпризов рейтинга российских торговых марок, составленного в третий раз компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux, представляющей в России агентство Interbrand Group. В рейтинг вошли марки 40 российских компаний, отобранные по нескольким критериям: стоимость бренда от 1,9 млрд руб., всероссийская известность, открытые финансовые и маркетинговые данные. Есть и другие условия: в рейтинг не включаются бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний.  >>

[30.10 11:07] Предвыборные дебаты не пустили в прайм-тайм

Федеральные телеканалы "Первый канал", "Россия" и "ТВ Центр" определили время появления в их эфире бесплатной предвыборной агитации. Впервые за историю избирательных кампаний в России теледебаты между участниками выборов будут выходить во время, которое только с большой натяжкой подпадает под определение "прайм-тайм". Хотя федеральный закон "О выборах депутатов Госдумы" требует, чтобы бесплатный эфир предоставлялся "в период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию". Руководство телеканалов убеждено, что зрителей, интересующихся теледебатами, становится меньше, и поэтому время их выхода в эфир особого значения не имеет.  >>

[29.10 16:25] Сегодня состоялся запуск очередного конкурента YouTube

zz_hulu.jpgАмериканские телекомпании Fox и NBC заявили сегодня, 29 октября, о тестовом запуске нового видеопортала на сайте Hulu.com, который будет содержать полнометражные фильмы и телевизионные шоу, сообщает AP. В настоящее время видеосервис работает в режиме условно-закрытого бета-тестирования, при котором заявку на участие в тестировании проекта может подать любой желающий, но письма с пригласительным кодом будут приходить лишь через несколько часов после внесения заявки.  >>





ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное