Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


eng | рус
  поиск
 zz_bulavin.jpg
Вячеслав Булавин: «Не “Приоритет” потерял за счет действий “Интер-рекламы” - потерял весь рынок»

25 миллионов долларов – такую сумму, недополученную рынком, называет руководитель сейлз-хауса «Видео Интернешнл – Приоритет». В разговоре с «ТК» о «рекламной войне» и возможных новых клиентах принял у...

   

zz_korobkovVjeans.jpg

Рекламный горизонт

Коммуникационный бизнес в России за последние несколько лет рос практически галопирующими темпами: с $1,5 млрд в 2001 году до ожидаемых $8,5 млрд в 2007 году. По прогнозам западных экспертов, к 2010 году медиарынок вырастет до размеров $10 млрд. Такой высокий темп развития можно рассматривать как одно из следствий экономического роста в стране.



   
zz_Efir_2_1.jpg 
Телелидеры

На минувшей неделе в украинском телеэфире, безусловно, доминировала тема парламентских выборов. Вполне закономерно, что в последнюю неделю избирательной кампании телеканалы сделали особый акцент на теледебатах и общественно-политических программах. Под конец предвыборной гонки азарт ее участников передался зрителям, которые активно наблюдали за дискуссиями политиков и экспертов.



 

 

 

[05.10 14:38] Кабельное ТВ до Киева доведет

zz_volia3.jpg«Система масс медиа» (CММ), «Ренова медиа» и «Национальные кабельные сети» могут быть участниками тендера по продаже кабельного оператора Украины «Воля-кабель». Владелец «Воли» — украинско-американская инвестгруппа SigmaBleyzer — несколько лет пытался продать компанию, говорит экономист ИК «Керамет инвест» Алексей Билязе. Последний тендер был объявлен несколько месяцев назад и заявки принимаются до 15 октября, рассказал вчера «Ведомостям» президент СММ Элдар Разроев, подтвердив интерес своей компании к оператору.  >>

[05.10 10:20] Названы победители Effies 2007 г. zz_effie_logo.gif

На прошлой неделе в Брюсселе на ежегодной церемонии EACA Euro Effies были награждены лучшие рекламные кампании, которые доказали свою эффективность в двух и более европейских странах. Агентства рекламной сети Grey EMEA третий год подряд были удостоены звания Agency Network of the Year — агентская рекламная сеть года, завоевав в 2007 г. восемь трофеев в шести категориях, включая такие: «Долговременная эффективность», «FMCG», «Активация бренда» и «Коммуникация социальной ответственности».  >>

[05.10 10:18] Банковской рекламы будет больше zz_nadra.jpg

Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) продолжает публиковать серию материалов, подготовленных специально для «i». Этот обзор посвящен банковским услугам и их продвижению на рынке. Сегодня появлением новых банков в Украине уже никого не удивишь. Вслед за деньгами иностранных банков приходят их бренды, продукты и рекламные стратегии. И первое,что, как правило, делают иностранцы, — широко рекламируют свое появление в стране.  >>



[05.10 14:18] ZenithOptimedia предсказывает рост Интернета и наружной рекламы

zz_dollarglass.jpgМедиаагентство ZenithOptimedia (ZO), входящее в международный рекламный холдинг Publicis Group, опубликовало очередной прогноз развития рекламного рынка. Агентство оптимистично в оценке российского рынка наружной и онлайн-рекламы, объем которой через два года должен составить 54 млрд и 11 млрд руб. соответственно. По данным ZenithOptimedia, объем российского рекламного рынка в 2007 году должен составить 222 млрд руб., в 2008 году — 277,7 млрд руб. и 340 млрд руб. в 2009 году. Агентство основывается в своих прогнозах на данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), собственных экспертных оценках и оценках участников рынка.  >>

[05.10 10:51] Рекламодатели станут уделять больше внимания интернету

Начало делового сезона для российского рекламного рынка началось с серьезного роста расценок на телевизионное размещение. По мнению экспертов, медиаинфляция - явление неизбежное, крупные компании без телевизионного размещения обойтись не могут. В то же время специалисты интернет-сектора уверены: это хорошие новости, и в ближайшее время рекламодатели заинтересуются онлайн-рекламой. Среди преимуществ этого медиа - таргетированность групп пользователей и возможность измерить эффективность рекламы, основываясь не только на уровне продаж.  >>

[05.10 10:47] В "BusinessWeek Россия" отредактировали руководство zz_businessweek.jpg

Как стало известно Ъ, главный редактор журнала "BusinessWeek Россия" Ольга Романова и шеф-редактор Александр Гордеев будут уволены из издания из-за "недостаточной квалификации". По мнению издателя, нынешний "BusinessWeek Россия" не соответствует деловому формату, что недопустимо для лицензионного издания. Сотрудники еженедельника, выступающие на стороне опальных руководителей, уверены, что причина конфликта -- "в нежелании руководства размещать на страницах журнала заказные тексты".  >>

[05.10 10:41] GRP-продажи изменят сектор наружной рекламы

Недавно агентство Mediaedge:cia подвело итоги первой продажи рекламы, основанной не на количестве сторон, а на пунктах рейтинга. Клиентом были Bourjois, а продающей компанией - "News Outdoors Россия". Эволюция продаж, уже давно произошедшая на телевидении, где в середине 1990-х продавали рекламное время по минутам, теперь произойдет и в секторе наружной рекламы. Результаты кампании обнадеживают, а аналитики рынка предрекают, что GRP станет новой валютой рынка наружной рекламы. Хотя и оговариваются: произойдет это нескоро.  >>

[05.10 10:39] В 2008 году реклама на федеральном телевидении будет стоить намного дороже

В конце сентября рекламные агентства получили новый прайс-лист "Видео Интернешнл" с ценами на телерекламу. Содержание документа их не обрадовало, хотя повышение цен на 2008 год анонсировалось давно - с момента вступления в силу нового закона "О рекламе". Разосланный "Инструмент для расчета цен на 2008 г." делает еще один шаг к уравниванию цены покупки телерекламы для крупных и небольших рекламодателей.  >>

[04.10 12:46] Брендовые траты zz_rebranding.jpg

В 2007-2008 гг. в России будет запущен десяток крупных проектов ребрендинга стоимостью около $1 млн каждый. В целом российский рынок брендинговых услуг вырастет на 30-50% против нынешних $100-150 млн, обещает Максим Парфенчиков, руководитель российского представительства Interbrand Zintzmeyer & Lux. Среди ожидаемых проектов — ребрендинг энергетического «КЭС-холдинга» Виктора Вексельберга, рассказали «Ведомостям» менеджеры брендинговых агентств. «Отрасль становится рыночно ориентированной, и мы задумываемся об усилении бренда, — сообщил “Ведомостям” сотрудник пресс-службы КЭС. — Однако сроки проекта еще не определены и агентство не выбрано».  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное