Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_kolomoiskiy2.jpg
Коломойский завоевывает медиа-пространство

Совладельцу группы «Приват» Игорю Коломойскому с помощью активов Александра Третьякова удалось создать обширный холдинг из ряда общенациональных СМИ. В него вошли «Газета по-киевски», холдинг «Главред...

   
zz_narujka.jpg
Наружники могут пострадать от ревальвации гривни

Ряд крупнейших рекламных агентств, продающих площади под наружку, накануне периода заключения годовых договоров столкнулись с серьезной дилеммой. Сделки, заключаемые с привязкой к доллару США, могут стать невыгодными в течение года, а рекламные агентства могут потерять до 10% дохода.



   
zz_fabrika.jpg
Телелидеры 1-7 октября

Минувшая неделя наконец ослабила напряжение предвыборного периода, о чем красноречиво говорят рейтинги. Интерес к общественно-политическим программам начинает снижаться. Впрочем, нельзя сказать, что он исчез совсем: поскольку после выборов прошла всего неделя, логично, что зрителя на данном этапе интересует подведение итогов.



 

 

 

[11.10 12:26] Перечень рекламных фестивалей сезона 2008/2009 оглашен

zz_kakadu.gif10 октября состоялось очередное заседание Клуба креативных директоров Украины «КАКАДУ». На мероприятии присутствовали более 40 представителей рекламной индустрии. По результатам обсуждения и голосования был утвержден список фестивалей рекламы сезона 2008/2009. Полученные на этих фестивалях награды будут учитываться при составлении рейтинга креативности рекламных агентств 2008/2009.  >>

[10.10 12:22] 10 октября объявлен состав жюри EFFIE Awards Ukraine - 2007.

zz_effie_logo.gifСогласно регламенту конкурса, в состав жюри входят топ-менеджеры рекламных агентств и руководители маркетинговых подразделений компаний-рекламодателей. Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE и построена на независимом мнении каждого из членов жюри.  Часть членов жюри EFFIE -2007 уже принимала участие в судействе прошлогоднего конкурса EFFIE в Украине, однако большинство жюри составят «новички» в судействе, но отнюдь не в профессии.   >>

[10.10 11:20] Скандальное видео в Интернете: что мешает украинским брендам использовать вирусный маркетинг

Объектами вирусных атак в Интернете чаще всего становятся пользователи наиболее рейтинговых сайтов. В большинстве случаев они даже не догадываются, что идут на поводу у разработчиков интернет-ресурсов, делая клики на привычные ссылки. Впрочем, прямой угрозы для оборудования такие сайты не несут - пользователи лишь косвенно субсидируют продвижение ресурсов, оказываясь объектами вирусного маркетинга.  >>



[11.10 12:27] Unilever: и нашим и вашим zz_unilever.gif

Американская потребительская организация осудила Unilever за двойные стандарты в маркетинге продуктов. Возмущение потребсоюза вызвала двойственность рекламной политики холдинга, с одной стороны - призывающего в продвижении Dove ценить естественную красоту, с другой же – одобряющего "мужской шовинизм" в рекламе бренда Axe. Общественная организация Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC), начавшая кампанию по сбору писем руководству Unilever за добровольное смещение роликов Axe из телеэфира, охарактеризовала маркетинговую политику холдинга как "лицемерную".  >>

[11.10 12:20] "Стрим-ТВ" возглавил человек Элдара Разроева

Генеральным директором компании «Стрим-ТВ» назначен Андрей Володин, в течение последнего года возглавлявший системного интегратора CTI. Перед новым руководителем стоит задача географического расширения бизнеса и консолидации активов «Стрим-ТВ». Эксперты не исключают, что рекомендовать г-на Володина мог генеральный директор «Системы Масс-Медиа» Элдар Разроев, с которым они когда-то вместе работали в компании «Евросеть».  >>

[11.10 11:18] IMHO может получить весь «Яндекс» zz_imho.jpg

Входящее в группу «Видео Интернешнл» агентство IMHO VI может усилить лидерское положение на российском интернет-рынке. Подписав на прошлой неделе контракт о продаже рекламы на стартовой странице «Рамблера» и потеряв контракт с Mail.ru, агентство продлило договор с «Яндексом» о продаже рекламы на стартовой странице и почте. Сейчас идут переговоры о продажах и на других сервисах «Яндекса». Участники рынка отмечают, что со временем IMHO VI будет играть ту же роль на интернет-рынке, что и «Видео Интернешнл» на телерекламном.  >>

[11.10 11:09] NBC Universal согласился купить Oxygen Media zz_nbcu.jpg

Во вторник NBC Universal сообщил о своем решении приобрести кабельную сеть Oxygen за $925 млн., сообщает adweek.com. Эта независимая кабельная сеть, ориентированная на женскую аудиторию, была создана в 2000 году ее нынешним президентом Жеральдин Лейбурн (Geraldine Laybourne). Она раньше работала на детском кабельном телевидении и помогала запускать канал Nickelodeon в начале 80-х. Опра Уинфри (Oprah Winfrey), соучредитель и одна из первых инвесторов канала, принесла популярность этому каналу, предложив дополнительный эфирный час из ее дневного ток-шоу под названием “Опра после шоу”.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное