Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
 zz_tele2.jpg
Федеральный эфир подорожает на 60%

Опасения рекламных агентств, связанные с ростом стоимости телерекламы в федеральном эфире на 60% в 2008 году, подтверждает опубликованный в минувшую пятницу прайс-лист "НТВ-медиа". Но беспре...

   

zz_martini.jpg

Новый облик Martini

Самый популярный в мире вермут Martini сделал очередной шаг, подтверждающий свои лидерские позиции, - создал новую бутылку. Новая форма стала более изысканной и чувственной.



   
zz_social.jpg
Только государственная поддержка поможет социальной рекламе

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного рынка в первом полугодии 2007 года составил 104,5 млрд руб. Примерно 1%, то есть 1,04 млрд руб., пришлось на социальную рекламу. Многие эксперты считают, что государству следует активнее заниматься вопросами социальной рекламы и ее развитием.



 

 

 

[22.10 13:05] Интернет-порталы обратили внимание на собственное продвижение

Осенью на улицах, в метро, на ТВ и в прессе появилось много рекламы российских онлайн-сервисов. Настал момент, когда и у них появилась необходимость охвата широкой аудитории, в основном в имиджевых целях, - и возможность потратиться на него. "Три кнопки" Рунета (Rambler, "Яндекс" и Mail.ru) проводят рекламные кампании в оффлайновых носителях не первый год. В последнее время в погоню за многомиллионной аудиторией традиционных медиа пустились и небольшие проекты. Для start-up - это стремление первыми среди многих привлечь широкую аудиторию.  >>

[22.10 12:10] Выручка WPP Group за третий квартал 2007 года не оправдала ожиданий zz_wpp1.gif

Выручка рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group за третий квартал 2007 года составила приблизительно $3 млрд, что на 4,9% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Показатель оказался существенно ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали рост в размере 5,5%. В результате курс акций WPP Group снизился на 40 центов или порядка 5% их стоимости. За первые девять месяцев текущего года глобальная выручка WPP Group выросла на 3%, по сравнению с аналогичными периодом 2006, и достигла $9 млрд.  >>

[22.10 10:59] В скандал на рекламном рынке Николаева вмешались правоохранители

Несмотря на то что николаевская наружка второй год живет в режиме моратория, борьба за ее передел накаляется. Тогда как один «клан» рекламистов использует дружбу с чиновниками, другой задействовал последний из доступных методов — навел на отрасль проверяющих из прокуратуры. И хотя контролеры таки нашли нарушения в работе властей, процесс перераспределения сфер влияния на рынке им, похоже, остановить не удастся.  >>

[19.10 18:45] Логотипы должны нести больше информации zz_olympics.jpg

Весной этого года организаторы Летней Олимпиады в Лондоне в 2012 году испытали нежелательный, хоть и краткосрочный, фурор из-за своего выбора логотипа. Британская пресса назвала этот символ “разбитой свастикой”, сообщает nytimes.com. Тогда как форма логотипа вызвала больше всего насмешек, некоторые критики были напуганы тем, что многие Олимпийские спонсоры начнут также использовать этот логотип, которым разрешается разместить свои символы своих брендов и свои цвета на эмблеме 2012 года.   >>



[22.10 13:13] Бойтесь непрофессиональных журналистов zz_pero.jpg

Развитие новых технологий, цифровые камеры и мобильные телефоны сделали настоящих репортеров из обычных людей. Принесут они больше пользы или немало вреда? Акулы печатного рынка, такие, как Fleet Street, сломали зубы об обыкновенных городских жителей. Все события и новости, начиная с взрыва в Лондоне в 2005-м и заканчивая катастрофой 11 сентября, были записаны на видео очевидцами событий. Газеты, журналы и телеканалы выстраивались в очередь, чтобы поставить на свои полосы что-то свежее и кровавое.  >>

[22.10 12:15] Московские власти хотят вывести крупный формат за пределы Третьего транспортного кольца

В самом конце сентября Москомархитектура издала приказ для внутреннего пользования N 170 - "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы". В документе прописано изменение правил размещения и производства наружной рекламы. Аналитикам не пришлось делать прогнозов - в документе есть указание на сокращение количества рекламных конструкций в городе на 20%. О тонкостях "внутреннего пользования" и будущем сегмента наружной рекламы - далее.  >>

[22.10 12:00] Рекламы для геймеров ‘Стань шпионом’ zz_yetisp18.jpg

Государственная информационная организация GCHQ собирается запустить рекламную кампанию в играх онлайн, особенно в играх про шпионов, чтобы привлечь находчивых выпускников стать шпионами, сообщает MediaGuardian.co.uk. Впервые Государственная Информационная Штаб-квартира, которая подчиняется министерству иностранных дел и сотрудничает с британскими секретными службами М-15 и М16, запустила рекламную кампанию с помощью видео игр в Интернете.  >>

[22.10 11:59] Королевский размах

Стив Кинг, СЕО ZenithOptimedia Worldwide: "Российские клиенты готовы к переменам, но новые средства коммуникаций не всегда имеют такой же эффект в России, как в других регионах".

 

[22.10 11:46]

Корпорация News Corporation, принадлежащая Руперту Мердоку, стала самым дорогим медиа-ходингом, обойдя по стоимости Time Warner, сообщает The Hollywood Reporter. Ее рыночная капитализация достигла 67,79 миллиардов долларов.  Time Warner, которая стоит 67,32 миллиарда долларов, оказалась на втором месте после News Corp. Третью строчку занимает корпорация Walt Disney стоимостью 65,62 миллиарда долларов.  Под контролем Мердока находится киностудия 20th Century Fox, телеканал Fox News, газеты The Daily Telegraph, The Times, The Sun, The New York Post, а также рекламное агентство News Outdoor и множество других активов.  >>

Корпорация Руперта Мердока стала самым дорогим медиа-холдингом zz_merdok.jpg
[22.10 11:21] Google увеличивает разрыв между конкурентами zz_GoogleTeam.jpg

У Google снова был квартал здорового роста, и его прибыль выросла на 46% за третий квартал, по сравнению с прошлым годом, в основном благодаря своему поисковому рынку, сообщает AdAge.com. Чистая прибыль компании за третий квартал 2007 года составила $1.07 млрд., по сравнению с прошлогодними $733 млн. Эти результаты показывают, что Google растет почти в два раза быстрее, чем весь поисковый рынок онлайн вместе взятый, который сам по себе растет и расширяется намного быстрее, чем любая другая большая Интернет компания.  >>

[22.10 10:57] Rambler Media продает "Видео Интернешнл" Index20

Как стало известно Ъ, компания Rambler Media договаривается о продаже своего агентства интернет-рекламы Index20 компании IMHO VI, входящей в группу "Видео Интернешнл". Чтобы воспользоваться соответствующим опционом, IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое -- до $40 млн. Ранее IMHO VI не удалось сохранить контракт с Mail.ru на 2008 год, поэтому только соглашение с Rambler поможет ей удержать лидирующие позиции на рынке, считают эксперты.  >>

[22.10 10:54] На системы блокировки каналов связи и сайтов российские компании потратили $26 млн

Самым быстрорастущим сегментом рынка информационной безопасности в 2007 году стали системы блокировки корпоративных каналов связи -- их продажи выросли на 136%, до $26 млн. В стремлении повысить производительность и не допустить утечек работодатели все чаще ограничивают коммуникационные возможности своих сотрудников, внедряя специальные системы. Их не останавливает даже то, что до 50% внедрений таких систем проходит неудачно.  >>

[19.10 11:05] Subaru прекращает сотрудничество с DDB и передает контракт на рекламное обслуживание Carmichael Lynch

Subaru of America без проведения тендера передаст свой контракт на медийное и креативное обслуживание, оцененный в $150 млн., независимому агентству Carmichael Lynch из Миннеаполиса. Автопроизводитель уже сообщил агентствам, у которых ранее находился данный контракт, о его расторжении. Он был разделен между агентствами рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group DDB Worldwide (креативное обслуживание) и Prometheus (медиабаинг), сообщаетAdAge.com.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное