Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 14-15 ноября 2006 года 2006 года BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специаль...

2006-11-10 16:05:52 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <РЕКЛАМА и PR в сети Интернет> пройдет 16 ноября 2006 г. Основная цель курса <Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет> научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы пра...

2006-11-09 16:05:52 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар < BTL реклама и промоушен маркетинг> пройдет 14-15 ноября 2006 г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL -рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специа...

2006-11-09 11:06:27 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 10-11 ноября 2006 года ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА ИЛИ КАК ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦЫ ДЕЛОВЫХ СМИ Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен жела...

2006-11-08 12:06:10 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 13 ноября 2006 г. Технологии продвижения с помощью выставок Программа семинара: Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, н...

2006-11-03 11:16:03 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)

Менеджер по производству Рекламное агентство Ведение заказа (специальные акции, общение с подрядчиками, расчет заказа, координирование работы по монтажу и демонтажу рекламных материалов Требования к кандидатам: - Опыт работы от 1 года (желательно менеджером производственного отдела рекламной компании) - Знание производственной базы (полиграфия и наружная реклама, документооборота - Возраст от 21 до 35 З/п - Оклад от 1000-1500 , окончательный уровень з/пл. определяется по результатам собеседования на основе...

2006-11-02 16:17:44 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ> пройдет 10-11 ноября 2006 г. Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо про...

2006-11-02 11:06:18 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <РЕКЛАМА и PR в сети Интернет> пройдет 16 ноября 2006 г. Основная цель курса <Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет> научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы пра...

2006-11-01 11:06:36 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ - КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ проводит корпоративные семинары в области - Реклама, Маркетинг, PR Каждый преподаватель АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ - рекламист, достигший топ уровня в своей специализации и продолжающий успешно работать в рекламной индустрии. Семинары проводятся в форматах - семинар- тренинг, семинар- практикум Программы семинаров модифицируются с учетом специфики деятельности компании-заказчика и профессио...

2006-10-26 11:06:03 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Стратегическое планирование рекламных кампаний> пройдет 27-28 октября 2006 г. Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также р...

2006-10-25 12:05:54 + Комментировать