Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Брэндинг.  Позиционирование. Создание стоимости брэнда

силами рекламы и PR» пройдет 25-26 января 2006 г.

 Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам  в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы скорпоративными клиентами, PR Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре  рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний

Программа семинара:

 1.      Торговая марка и брэнд

Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей.

2.   Эволюция  подходов к брэндингу и современные особенности

Цель, объект и технологии брэндинга

Создание нематериальных активов собственного имиджа

3.      Реклама как управляемый фактор маркетинга

Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое

предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг

4.      Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов

Торговая марка, брэнд и апперцепция

5. Виды брэнда. Управление брэндом

6.   Личность брэнд-менеджера

Профессиональные особенности

7.      Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера

8.      Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)

9.   Кейс – 10 самых удачных  нетрадиционных кампаний 2004 года

10. Легендирование брэнда ­– сказки для покупателей

11.    Покупатель "легкого поведения"

Почему потребитель легко переключается с одного брэнда  на другой

12.    Кто готов доплачивать за "имя"

Можно ли обойтись без рекламы.

13.  Свободные ниши для будущих брэндов

14.   Шесть правил снайпера

Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка

15.   Брэнд "на скорую руку"

16.   "Безымянные двойники" –   имитация или подделка?

17.   Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции

 брэндинга

  18.   Особенности медиапланирования при брэндировании продукта - выбор

оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов

19.  Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке

стратегии развития бизнеса

Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда

20. Оценка бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд

 А также на семинаре:

1.  Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов

2.  Тесты и практические задачи

3.  Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников

 семинара

Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде расширенного информационно-аналитического  текста по обсуждаемым вопросам

Автор  Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.МосквыВ 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного изпервых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главногоредактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.  С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное