При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
16 января 2006 года
ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН
Технологии продвижения с помощью выставок
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
17-18 января 2006 года
КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет.
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
19-20 января 2006 года
23 января 2006 года
SPECIAL EVENTS
- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.
- Классификация «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.
Участие в уже «готовых» мероприятиях.
Спонсорство, некоммерческие мероприятия
Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.
Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия.
Изучение примеров (case studies).
25-26 января 2006 года
БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА
СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,
их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов
компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR .
27-28 января 2006 года
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
30-31 января 2006 г.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии
01-02 февраля 2006 года
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ-ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
Методы поиска идей
Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
03 февраля 2006 года
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
· планировать и вести рекламные кампании в Интернете
· объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
· прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
· интернет-рекламе
· PR в сети
· использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование
06-07 февраля 2006 года
ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
08-09 февраля 2006 года
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
10-11 февраля 2006 года
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
13-14 февраля 2006 года
BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.
Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.«Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
15-16 февраля 2006 года
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ «ОТ И ДО»
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
20-21 февраля 2006 года
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ– СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цель курса: Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций с точки зрения разных коммуникативных стратегии и семиотики. Семиотика одна от самых прогрессивных научных дисциплин для создания эффективного сообщения. Интерактивный и высоко визуализованный семинар. Самое лучшее в мировой рекламной практике - принты, ролики, фильмы и так далее.
Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, специалисты по продажам, PR менеджеры, журналисты, фотографы, художники, психологи, социологи, филологи.
27 февраля 2006
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами,
связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара
13-14 марта 2006 года
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ГРУПП, ТОВАРОВ И УСЛУГ. СИСТЕМА РЕКЛАМЫ
Цель курса: Потребитель это самый важный элемент современного маркетинга. Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникации с точки зрения разных потребительских групп, разных психологических школ, систем рекламной апелляции и так далее. Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций с точки зрения характеристик разных товаров и услуг. Демонстрация и анализ эффективной маркетинговой коммуникаций с точки зрения разной рекламы - имиджевая реклама, товарная реклама, реклама торговых марок и так далее.
Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, специалисты по продажам, PR менеджеры, журналисты, фотографы, художники, психологи, социологи, филологи.
Интерактивный и высоко визуализованный семинар. Самое лучшее в мировой рекламной практике - принты, ролики, фильмы и так далее.
15-16 марта 2006 года
Цель курса: Демонстрация и анализ эффективных маркетинговых коммуникации – элементов, которые их объединяют, коммуникативные стратегии интеграции в рекламе – рекламные кампании, и так далее. Интерактивный и высоко визуализованный семинар. Самое лучшее в мировой рекламной практике - принты, ролики, фильмы и так далее.
Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, специалисты по продажам, PR менеджеры, журналисты, фотографы, художники, психологи, социологи, филологи
18 марта 2006 года
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
29-30 марта 2006 года
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR
22 апреля 2006 года
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495)291-7604,202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||