Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика»

пройдет 09 сентября 2006 г.

Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.

 

Программа семинара:

1. Российский рынок медиа исследований

Рейтинговые исследования

исследования аудитории телевидения

исследования аудитории радио

исследования аудитории прессы

исследования аудитории наружной рекламы

исследования аудитории Интернет

Мониторинговые исследования

мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG

Потребительские исследования

2. Практическое применение исследовательских проектов

Области применения

основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования

как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей.

ситуации использования мониторинговых исследований

Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике

возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов

ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории.

3. Формирование медиа стратегии

Определение медиа задач

Определение медиа бюджета

анализ затрат конкурентов

анализ медиа весов конкурентов

анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения

Определение ценовой эффективности размещения в медиа

Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса

возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач

примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа

Схема выходов (рекламного давления)

4. Формировании медиа тактики

выбор наиболее оптимальных носителей

распределение выходов

предварительная оценка медиа эффектов

5. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность

оценка доставки выходов рекламной кампании

оценка рекламных результатов кампании

оценка маркетинговых результатов кампании

 

Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук.

Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор».Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»

 Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре  7000 руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


В избранное