Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604 , 202-1409 E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru


Семинар «Выставка: спринт или марафон?» пройдет 28 августа 2006 г.

Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion  как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие  в выставке принесло результат -  в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?

1.        ЭТАП ПОДГОТОВКИ

А. Определимся с выбором.

    • какие выставки нам нужны в России и за рубежом?
    • кто из организаторов нам подойдет?
    • что нужно знать про выставочные площадки?
    • какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы?
    • в каких выставках участвуют наши конкуренты?

Б. Составим план участия фирмы в выставках

    • структуры плана
    • аргументация выбора
    • поиск партнеров
    • планирование бюджета

2.                  ЭТАП ДЕЙСТВИЯ

А. Подготовка выставочного места

    • как оформить стенд?
    • какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать?
    • какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?

Б. Сценарий активного действия

    • организация работы на стенде
    • организация работы на территории выставки

-  привлечение посетителей на стенд

-  изучение конкурентов

    • участие в выставочных мероприятиях

-  конференции

-  конкурсы

-  семинары

    • организация собственных мероприятий во время выставки

-  презентации

-  пресс-конференции

-  партнерские мероприятия

-  клиентские акции

3. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ЭТАП

А. Анализ результатов участия
    • анализ посетителей стенда
    • анализ конкурентного участия
    • анализ собранных материалов
    • анализ собственной деятельности

В. Продолжение выставочной активности

    • закрепление контактов
    • формулировка коммерческих предложений
    • создание партнерских отношений

На семинаре-тренинге используются следующие методики:

    1. Аналитические сообщения
    2. Деловые игры
    3. Групповые дискуссии
    4. Разбор кейсов

Автор: Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент. Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах.В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.Автор  книг и статей по рекламе.

 Продолжительность семинара – 8 часов (один день)

Стоимость участия в семинаре – 6 300 рублей.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


В избранное