Семинар позволит участникам смоделировать рекламную и PR активность своей компании в сети. Как заработать в сети? Какие маркетинговые традиции сложились в Интернет-пространстве? Как, создав своеобразный конгломерат технологий и психологических рекламных приемов, повысить результативность бизнеса в целом.Участники получат основные знания по позиционированию компании в Интернет, получат представления о PR и пропагандистской деятельности, проанализируют основные ошибки при планировании рекламных кампаний. Семинар насыщен конкретными примерами, дает практические рекомендации для наиболее эффективного позиционирования в Интернет и рассчитан на сотрудников отделов маркетинга,
рекламы и PR
Программа семинара:
1.Как правильно определить цели кампании для продвижения в Интернет?Принципы Интернет-рекламы
2.Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов.Способы сбора и анализа информации для выбора рекламных ресурсов в Интернет
3.Типы рекламных кампаний в Интернет:
-Имиджевая (promoting brand),
-Продуктовая (promoting product)
-Торговая (boosting sales)
-Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа рекламной кампании и на что он влияет?
4.Задачи. Сегментация рынка. Соотношение бюджетов на разных этапах рекламных кампаний в сети.
5.Распространенные маркетинговые техники в сети
6.Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
10.Варианты PR-технологий для различных типов бизнеса.
11.Интегрирование PR-сообщений в общую рекламную программу компании.
12.Типичные ошибки PR-кампании в сети. Ключевые просчеты рекламодателей.
13.Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?
АвторСамойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.МосквыВ 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работалана различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн".
В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контрактунад запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Имеет степень МВА по программе
"Стратегический менеджмент и корпоративное управление"института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета «Метрополитан», Лондон (Великобритания).По результатам рейтинга2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера»N 3,Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантомпо вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегическогомаркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении
СО факультета журналистики,а также ведетсерию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов поотечественному рекламному рынку.
Авторспециализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения –1 день,с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 6 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: