Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
Семинар «Проектирование магазина» пройдет 23-24 августа 2006 г.
Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем
Программа семинара:
Расположение и дизайн магазина
Местоположения магазина, на что оно влияет.
Имидж магазина
Марка розничной торговли
Планирование дизайна розничного магазина
Стратегическая роль дизайна магазина
Управление поведением потребителей
Виды рефлексов и их влияние на поведение покупателей.
Как привлечь внимание покупателя
Особенности женского и мужского покупательского поведения.
Внутренняя планировка магазина
Торговые помещения и подсобные помещения.
Торговые залы
а) Функциональные зоны и маршруты движения
б) Сегментация площади торгового зала
в) «Холодные» и «горячие» зоны в торговом зале
Расположение групп товара
Размещение отделов и секций в торговом зале (на примере магазина продуктов питания)
Подсобные помещения: как организовать правильное размещение товарных запасов
Виды торгового оборудования (для размещения ПП)
Вида торгового оборудования
Оборудование для торгового зала
Дополнительное торговое оборудование
Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина.
Виды планировок торгового зала
Выкладка товаров
Демонстрация товаров в торговом зале
Основные правила представления товаров
Правила расположения товара на полках
Варианты выкладки на различных видах торгового оборудования
Разработка и построение планограмм
Управление товарным запасом и ассортиментом
Контроль товарного запаса
Управление запасом массовых товаров
Уровень обслуживания
Прогнозирование продаж
Заказы на основе продаж
Товарный запас, управляемый поставщиком
Стоимость закупок
Ассортиментный план
Товарная концессия
Обслуживание покупателей
Как привлечь и удержать покупателей
Услуги при реализации: цены, этикирование и расфасовка, контроль товарных запасов
Помощь в поиске товара
Как сделать процесс покупки более приятным
Как привлечь новых покупателей
Определение оптимального уровня обслуживания
Создание благоприятной атмосферы магазина
Методы работы на тренинге:
·интерактивные лекции с использованием большого количества аудио – и визуального материала,
·мозговой штурм
·ярмарка идей
Автор Ольга Борисовна Юркова (Уголева)
Сертифицированный бизнес–тренер, консультант (Россия, Москва), нанастоящий момент уже более 200 тренингов.
Среди клиентов:
ОАО «Русский продукт» (кофе RUSCAFE , чай «Бодрость», чипсы "Московский картофель",супы быстрого приготовления, моментальные каши «Скороешка». овсяные и ячменные хлопья «Геркулес», и т.п.)
ООО «Хэппилэнд» («Казанова», «Трофи», IceDog, RedDevil, Jaguar, Manchester, Trance) Корпорация «Хэппилэнд» – является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка
Осуществила программы обучения и развития персоналадля промышленно – торговых и консалтинговых компаний: “Хэппилэнд”, “Мир виски”, “SDL– Djelfa”, “Медком-М”, “InnovateConsultingGroup”, УЦ “Гермес”. Постоянное сотрудничество с рядом московских консалтинговых
агентств.
Образование:
Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, специалист искусствоведения
Московский Институт Гештальта и Психодрамы,Москва,
психолог – консультант Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва,Маркетинг для MBA
Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСИС), Москва,тренинг – менеджер
Сертифицирующие программы США, России и Японии.
Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 8 300р.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: