Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru

Семинар «Проектирование магазина»  пройдет 23-24 августа 2006 г.

Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем

 Программа семинара:

  1. Расположение и дизайн магазина
    • Местоположения магазина, на что оно влияет.
    • Имидж магазина
    • Марка розничной торговли
    • Планирование дизайна розничного магазина
    • Стратегическая роль дизайна магазина
  1. Управление поведением потребителей
    • Виды рефлексов и их влияние на поведение покупателей.
    • Как привлечь внимание покупателя
    • Особенности женского и мужского покупательского поведения.
  1. Внутренняя планировка магазина
    • Торговые помещения и подсобные помещения.
    • Торговые залы

а) Функциональные зоны и маршруты движения

б) Сегментация площади торгового зала

в) «Холодные» и «горячие» зоны в торговом зале

    • Расположение групп товара
    • Размещение отделов и секций в торговом зале (на примере магазина продуктов питания)
    • Подсобные помещения: как организовать правильное размещение товарных запасов
  1. Виды торгового оборудования (для размещения ПП)
    • Вида торгового оборудования
    • Оборудование для торгового зала
    • Дополнительное торговое оборудование
    • Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина.
    • Виды планировок торгового зала
  1. Выкладка товаров
    • Демонстрация товаров в торговом зале
    • Основные правила представления товаров
    • Правила расположения товара на полках
    • Варианты выкладки на различных видах торгового оборудования
    • Разработка и построение планограмм
  1. Управление товарным запасом и ассортиментом
    • Контроль товарного запаса
    • Управление запасом массовых товаров
    • Уровень обслуживания
    • Прогнозирование продаж
    • Заказы на основе продаж
    • Товарный запас, управляемый поставщиком
    • Стоимость закупок
    • Ассортиментный план
    • Товарная концессия
  1. Обслуживание покупателей
    • Как привлечь и удержать покупателей
    • Услуги при реализации: цены, этикирование и расфасовка, контроль товарных запасов
    • Помощь в поиске товара
    • Как сделать процесс покупки более приятным
    • Как привлечь новых покупателей
    • Определение оптимального уровня обслуживания
    • Создание благоприятной атмосферы магазина

 

Методы работы на тренинге:

·        интерактивные лекции с использованием большого количества аудио – и визуального материала,

·        мозговой штурм

·        ярмарка идей

 

Автор Ольга Борисовна Юркова (Уголева)

Сертифицированный бизнес–тренер, консультант (Россия, Москва), на  настоящий момент уже более 200 тренингов.

Среди клиентов:

ОАО «Русский продукт» (кофе RUSCAFE , чай «Бодрость», чипсы "Московский картофель",супы быстрого приготовления, моментальные каши «Скороешка». овсяные и ячменные хлопья «Геркулес», и т.п.)

ООО «Хэппилэнд» («Казанова», «Трофи», Ice Dog, Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance)
Корпорация «Хэппилэнд» – является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка

Осуществила программы обучения и развития персонала  для промышленно – торговых и консалтинговых компаний: “Хэппилэнд”, “Мир виски”, “SDL Djelfa”, “Медком-М”, “Innovate Consulting Group”, УЦ “Гермес”. Постоянное сотрудничество с рядом московских консалтинговых агентств.

Образование:

Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, специалист искусствоведения

Московский Институт Гештальта и Психодрамы,  Москва,                      

психолог – консультант Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва,  Маркетинг для MBA 

Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСИС), Москва,  тренинг – менеджер   

Сертифицирующие программы США, России и Японии.

Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 8 300р.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru

 

 



В избранное