Роналд Макдоналд сменит имидж и появится в соцсетях
2014-04-29 08:54
McDonald`s меняет имидж Роналда Макдоналда: вместо привычного комбинезона он теперь будет носить брюки-карго и жилет, а по праздникам наденет галстук-бабочку и красный пиджак. Смена имиджа символа McDonald`s проводится в рамках стратегии по продвижению в соцсетях: уже был создан хэштег #RonaldMcDonald. Таким образом компания пытается привлечь новых клиентов на фоне спада продаж на ключевом рынке — в США
МТС порвала с «Евросетью»
2014-04-29 08:51
После майских праздников МТС прекратит подключение к своим услугам и прием платежей абонентов в салонах "Евросети". На этот канал приходится всего 2% платежей, поддерживать его невыгодно, объяснили в МТС. В прошлый раз, когда стороны прекратили сотрудничество, помириться они смогли лишь через полтора года
СТС Love вышел в эфир
2014-04-28 14:27
Телеканал СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов
Visa и MasterСard заплатят за Россию
2014-04-28 12:26
К 2016 году зарубежные платежные системы должны будут перечислять средства на депозит в ЦБ
Кто придумал того, кто придумал Выпрямитель Глаз
2014-04-28 12:17
Международное рекламное агентство Cheil Ukraine раскрывает секреты рекламной кампании, разработанной для продвижения выгнутых телевизоров Samsung Curved TV
Не объедки, а остатки! Реклама «банка еды для бедных»
2014-04-28 11:48
Дюссельдорф является одним из самых богатых городов Германии и славится своими дорогими магазинами, роскошными ресторанами и любителями красивой жизни. Однако бедность, которая все еще существует в Дюссельдорфе, по-прежнему остается серьезно проблемой, а таким организациям, как Dusseldorfer Tafel («банк еды», помогающий малоимущим) все еще трудно получить пожертвования
Исследование: Почему контент становится виральным
2014-04-28 11:00
Известная зарубежная компания BuzzSumo недавно провела крайне полезное и интересное исследование. Она проанализировала более 100 миллионов статей, которые были написаны за последние 8 месяцев, с целью понять, какой контент получает наибольшее количество расшариваний и что этому способствует