Продажи смартфонов в России в I квартале выросли на 61,3%
2014-04-11 10:19
В целом объем рынка мобильных гаджетов в РФ в первом квартале в денежном выражении составил 55,42 миллиарда рублей (рост на 13,7%), в натуральном выражении - 9,27 миллиона устройств (рост на 7,8%). Год назад динамика рынка в натуральных показателях была отрицательной - минус 9,7% за счет снижения продаж обычных телефонов
Москва запустит рекламную кампанию на европейских автобусах
2014-04-11 09:20
Москву прорекламируют на автобусах Рима, Парижа, Лондона и Казани. Как рассказал «Известиям» глава столичного комитета по туризму Сергей Шпилько, город проведет адресную кампанию по продвижению в мировых туристических центрах
Бывший советник министра стал топ-менеджером Wikimart
2014-04-11 09:11
Экс-советник министра связи Николая Никифорова Элдар Разроев решил вернуться в бизнес. Бывший глава "Евросети" и МТТ стал главным операционным директором онлайн-ритейлера Wikimart. Одной из главных задач господина Разроева станет региональная экспансия компании
Наружной рекламе в Петербурге сохранят прежние сроки
2014-04-11 09:07
В Петербурге, на втором по значимости региональном рынке наружной рекламы, договоры на установку и эксплуатацию большинства конструкций по-прежнему будут действовать только пять лет, хотя закон уже разрешает увеличить этот срок вдвое. Город обречен на морально устаревшие конструкции, предупреждают участники рынка
Бизнес-завтрак «Программы лояльности как инструмент повышения эффективности бизнеса»
2014-04-10 18:04
Газета The Moscow Times приглашает Вас принять участие в бизнес-завтраке «Программы лояльности как инструмент повышения эффективности бизнеса», которая состоится 25 апреля 2014 года в отеле Mercure Moscow Paveletskaya (Москва,ул. Бахрушина, 11)
Депутаты Госдумы сделали еще один шаг на пути ограничений рекламы медицинских услуг
2014-04-10 17:59
Сегодня, на своем заседании комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении проект изменений в закон «О рекламе» в части рекламирования лекарственных препаратов, медицинских изделий, медицинских услуг и методов лечения
Медиахолдинг Sanoma продолжает распродавать свой бизнес
2014-04-10 17:46
Финский медиахолдинг Sanoma продал контрольный пакет в издательстве Sanoma Lehtimedia и нескольких типографиях в Финляндии компании Länsi-Savo Group. Сумма сделки составила 10 млн евро, говорится в сообщении компании
Shell запустил масштабную рекламную outdoor-кампанию в 15 городах России
2014-04-10 15:55
Рекламная кампания посвящена продвижению обновленной линейки моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей на российском рынке. Кампания проходит на 190 рекламных поверхностях размером 6х3 м, в том числе в Москве, где 15 поверхностей оборудованы объемными экстендерами.
К Total View пришла «Весна!»
2014-04-10 14:39
РА Total View победило в тендере на долгосрочное размещение рекламы нового торгово-развлекательного центра «Весна!»
FT: Facebook и Google усиливают собственные рекламные агентства
2014-04-10 13:20
Компании Facebook и Google усиливают собственные рекламные агентства, чтобы разрабатывать кампании для таких крупных брендов, как Budweiser и Ford. Об этом пишет The Financial Times
Новый эксперимент Dove снова предложил женщинам поверить в свою красоту
2014-04-10 12:50
Dove (торговая марка Unilever) вновь сумела удивить и заставить женщин ценить свою истинную красоту. В рамках десятилетней рекламной кампании Real Beauty Dove представила новое четырехминутное видео Patches, в котором женщинам предложили протестировать ненастоящие косметические пластыри
Начался прием заявок на участие в рейтинге молодых медиаменеджеров России 2013 года
2014-04-10 11:46
Стартовал первый этап сбора данных для ежегодного рейтинга молодых медиаменеджеров России: открыта регистрация участников. Ведущая международная компания по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с PwC в России и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» в июле 2014 года в третий раз представят имена самых успешных и перспективных профессионалов медиаиндустрии в возрасте до 35 лет.