Rambler & Co запустила сервис покупок с помощью дополненной реальности
Rambler & Co запустила сервис покупок с помощью дополненной реальности
2014-04-23 18:47
Объединенная компания Price.ru, Begun и Ferra, входящая в состав холдинга Rambler & Co, продемонстрировала экспериментальный сервис визуального распознавания и онлайн-покупок, который позволит совершать покупки, сканируя изображения понравившегося товара на смартфон или планшет, в рамках форума РИФ+КИБ 2014
Месси стал лицом Lay’s
2014-04-23 17:48
Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом глобальной интегрированной кампании и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Lay’s по всему миру
Национальный поисковик «Спутник» запустят до конца весны
2014-04-23 15:44
«Ростелеком» запустит национальную поисковую систему «Спутник» до конца весны 2014 году, сообщил вице-президент оператора Алексей Басов на ежегодном интернет-форуме «РИФ+КИБ» в среду. Об этом сообщается на сайте газеты «Ведомости»
Новая рекламная платформа синхронизирует ТВ и второй экран в режиме реального времени
2014-04-23 15:32
Медиаплатформа Xaxis, принадлежащая WPP, объявила о запуске мультиэкранной рекламной технологии в режиме реального времени, которая станет первым полностью программным продуктом, позволяющим рекламодателям размещать синхронизированную рекламу на мобильных устройствах зрителей во время блоков телевизионной рекламы
Исследование: Дети не обращают внимания на рекламу здоровых продуктов
2014-04-23 14:31
В 2009 году в целях борьбы с эпидемией ожирения рестораны быстрого питания решили включить здоровую пищу в рекламу, ориентированную на детей. Ученые исследовали детские реакции на такие объявления
Рынок контекстной рекламы вырос на 34% в 2013 году
2014-04-23 14:01
По оценке сервиса eLama.ru, российский рынок контекстной рекламы в 2013 году оценен в 59,7 млрд рублей или $1,9 млрд. Бюджеты на контекстную рекламу уступают только телевизионным
Газетам и журналам снова разрешат публиковать рекламу медуслуг
2014-04-23 13:54
Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О рекламе", которые снимают запрет на публикации в обычных, неспециализированных газетах и журналах объявлений о предлагаемых медуслугах
TWIGA и SsangYong сорвут все ярлыки
2014-04-23 13:44
Корейский автоконцерн SsangYong запускает рекламную кампанию в России для продвижения обновленного кроссовера SsangYong Actyon. Слоган креативной кампании - «Пора взглянуть по-новому»
Узбекские сказки Би-НОМа
2014-04-23 11:06
В начале апреля 2014 года в Ташкенте прошла XIII конференция «Би-НОМ» в отеле Miran International. На мероприятии присутствовали 163 участников из 99 компаний, были представлены 15 регионов России
AIC и QSOFT объявили о стратегическом альянсе
2014-04-23 10:55
Одна из сильнейших команд России в сфере проектирования и дизайна AIC и ведущий веб-интегратор QSOFT объявили о создании стратегического альянса