Громкость рекламы могут уравнять со звуком телерадиопрограмм
Громкость рекламы могут уравнять со звуком телерадиопрограмм
2014-04-08 10:31
Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила инициативу об уравнении громкости звука рекламы с громкостью звука теле- и радиопрограмм, сообщается на сайте кабмина
Google собирается запустить свое интернет-ТВ
2014-04-08 09:22
Корпорация Google намерена в скором времени запустить собственный сервис интернет-телевидения, который получит название Android TV. Об этом пишет издание The Verge со ссылкой на оказавшиеся в его распоряжении документы
Lexus ввязывается в рекламную войну
2014-04-08 09:18
Автомобильные бренды уже давно воюют между собой в рекламной сфере. Ранее мы видели, как свои отношения выясняли Audi, BMW и Mercedes-Benz. Теперь же рекламщики Lexus решились, что могут наравне дать отпор всей «немецкой тройке»
Роспатент получил заявки на перерегистрацию брендов обанкротившегося «Арбат Престижа»
2014-04-08 09:07
Роспатент получил заявки на регистрацию бренда «Арбат Престиж» для производства косметики. Бывшие владельцы одноименной сети Владимир Некрасов и Сергей Шнайдер, арест которых в 2008 году привел ритейлера к банкротству, не знают, кто стоит за попыткой возродить марку
ZenithOptimedia: Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста
2014-04-08 09:03
ZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По новому прогнозу коммуникационной сети в 2014 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,5% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, декабрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 - на 5,8%. Прогноз роста российского рынка в 2014 году снижен – с 9,7% до 8,6%.
Бумаги Mail.Ru упали в цене более чем на 7%
2014-04-07 19:05
Стоимость глобальных депозитарных расписок (GDR) компании Mail.ru Group, торгующихся на Лондонской бирже, упала более чем на 7%. На закрытии торгов в пятницу, 4 апреля 2014г., стоимость одной GDR составляла $34,97. К 14:00 мск сегодняшнего дня бумаги подешевели до $32,51 за штуку, то есть на 7,04%
АСТ готовит иск к «ВКонтакте»
2014-04-07 17:51
Одно из крупнейших издательств России АСТ готовит иск к социальной сети «ВКонтакте» за нарушение авторских прав. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ)
«Промсвязьбанк» и Native Creative смогли больше
2014-04-07 17:45
Креативное агентство Native Creative разработало для ОАО «Промсвязьбанк» рекламную кампанию, посвященную выпуску новой карты «Промсвязьбанка»
Топ-5 мобильных брендов в России
2014-04-07 17:05
Российский рынок смартфонов в первом квартале 2014 года рос за счет устройств нижней ценовой категории (до 5 тыс. рублей)
Xerox создаст собственные метрики для контент-маркетинга
2014-04-07 16:51
Брендам, занимающимся контент-маркетингом, могут понадобиться новые измерители, необходимые для понимания того, какое влияние оказывают их коммуникации на эту стремительно развивающуюся область
Nissan станет спонсором UEFA вместо Ford
2014-04-07 15:18
Автоконцерн Nissan сменит американского производителя автомобилей Ford в качестве одного из основных спонсоров футбольной Лиги чемпионов, сообщает Рейтер со ссылкой на пресс-службу японской компании
Прибыль оргкомитета «Сочи-2014» составила 5 млрд рублей
2014-04-07 13:04
Операционная прибыль оргкомитета зимней Олимпиады в Сочи составила 5 млрд рублей. Как рассказал президент организационного комитета Олимпийских и Паралимпийских игр Дмитрий Чернышенко, эти средства пойдут на развитие массового спорта в стране
14 апреля в IHSBM стартует программа mini-MBA «Стратегический маркетинг»
2014-04-07 12:48
Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
Tchibo и Enter создают «магазин в магазине»
2014-04-07 11:59
Немецкий ритейлер Tchibo, известный в России как производитель кофе, выводит на местный рынок непродовольственную розницу. Партнером по проекту является Enter, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник
MEC: 83% россиян следили за XXII Олимпийскими зимними играми
2014-04-07 09:45
Рекламное агентство MEC провело масштабное исследование, посвященное Олимпийским играм в Сочи, отчет о котором специально для AdIndex подготовило подразделение MEC - Analytics and Insight