AdWords укажет рейтинг рекламодателя на объявлении
AdWords укажет рейтинг рекламодателя на объявлении
2014-03-14 09:47
Объявления, размещенные в системе Google AdWords, будут дополняться рейтингом рекламодателя, который формируется самими пользователями
В моду входит регистрация запахов в качестве товарных брендов
2014-03-14 09:37
Для России регистрация запахов в качестве брендов — веяние новое. Зарегистрированных запахов в Роспатенте можно по пальцам пересчитать, но эта тенденция начинает набирать обороты
Россияне начали экономить на праздниках
2014-03-14 09:15
Ритейлеры почувствовали на себе, что потребители стали больше экономить. Сопоставимый трафик торговых центров оказался ниже привычного в недельный период перед главными праздниками
У «Ленты.ру» сменился генеральный директор
2014-03-14 08:58
Генеральный директор «Ленты.ру» и заместитель гендиректора компании «Рамблер-Афиша-СУП» по медиаресурсам Юлия Миндер с 13 марта оставила свою должность
«ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
2014-03-13 18:28
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области частично удовлетворил иск кинорежиссера Владимира Аленикова, снявшего детские фильмы о Петрове и Васечкине, к ООО «ВКонтакте»
TWIGA Digital: новые технологии в маркетинге
2014-03-13 15:16
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры, которая наряду с четырьмя другими группами (медиа, креатив, трейд-маркетинг и healthcare communications) будет предлагать клиентам высококачественные маркетинговые решения в сфере цифровых технологий и новых медиа. В пуле клиентов новой компании уже представлены такие бренды, как BNS Group, 3M, Rusfic, BBK, Astra Zeneca, SCA и другие
MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми регионами
2014-03-13 15:00
После запрета рекламы крупного формата на фасадах зданий и строительных объектах в Москве, outdoor-рынок стал развиваться семимильными шагами в сторону размещения в регионах. Крупные городские агломерации, города-миллионники, культурные, образовательные, научные и административные центры страны – это то, что привлекает рекламодателей в первую очередь
Свежие кейсы продвижения бизнеса в Интернете на eTarget-2014
2014-03-13 14:33
Завершается регистрация на конференцию «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», которая пройдёт 27-28 марта в центре Digital October, Москва
Gallery переводит цифровые билборды на новый хронометраж
2014-03-13 13:38
В марте 2014 года Gallery изменяет хронометраж рекламного блока на цифровых билбордах. Новая продолжительность блока составляет 50 секунд (десять слотов по 5 сек.) При этом количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60%
Летом в метро появится реклама буфетов метрополитена
2014-03-13 13:32
Столичный метрополитен намерен привлечь посетителей в столовые, расположенные на станциях подземки. К лету там появятся плакаты с рекламой буфетов и логотипом метрополитена, сообщает телеканал «Москва 24»
Поведение покупателя автомобиля. Кто кого оценивает
2014-03-13 13:23
Кто он, современный покупатель автомобиля? Сегодня рынок стремительно развивается. Вместе с ним изменяется и клиент. И эти изменения происходят настолько стремительно, что продавец порой не успевает за ними. Остается только одно - постоянно изучать своего потребителя. О портрете покупателя автомобилей, а также его поведенческих особенностях читайте в этой статье
В Xbox может появиться политическая реклама
2014-03-13 13:03
Видеоигры – прекрасная возможность отвлечься от повседневности, забыть на время о работе, налогах и кредитах. Однако самая грязная борьба в мире – политическая битва за голоса избирателей, может перейти в такой, казалось бы, далекий от политики мир игр
«Техносила» и «Техношок» задумались об объединении
2014-03-13 12:03
Два старейших игрока российского розничного рынка в сегменте продаж техники и бытовой электроники компании "Техносила" и "Техношок" рассматривают возможность объединения. Об этом сегодня пишет газета "РБК daily"