Twitter купил рекламные патенты IBM
2014-03-12 08:32
Патентный портфель Twitter в марте этого года уже составляет 956 патентов и 100 патентных заявок со многих стран мира, включая Соединенные Штаты Америки. Важным приобретением стала покупка у корпорации IBM 900 патентов, действие которых заканчивается в промежутке с 2016 и по 2031 год
Ozon.ru запустил продажи товаров под собственным брендом
2014-03-12 08:13
Интернет-ритейлер Ozon.ru начал развивать самостоятельный импорт товаров и собственные торговые марки (СТМ), рассказала генеральный директор холдинга Ozon Маэль Гавэ
«Аэрофлот» выбрал агентство для рекламы на федеральном ТВ
2014-03-11 17:34
Главный отечественный авиаперевозчик подвел итоги тендера на оказание услуг по информационному сопровождению инициатив в эфире российских федеральных телевизионных каналов в 2014 году
Intouch заплатит за поездку без превышения скорости
2014-03-11 16:27
Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП
«Россельхозбанк» готов потратить 525 млн рублей на ТВ-рекламу
2014-03-11 15:43
Банк проводит тендер на право заключения договора на оказание услуг по планированию рекламных кампаний и размещению рекламных видеороликов на федеральных телеканалах в 2014 году
Какие корпорации контролируют мир. ИНФОГРАФИКА
2014-03-11 14:50
В то время, как люди по всему миру протестуют против власти финансовых корпораций, исследования, похоже, подтверждают их самые худшие опасения
В Firefox появится встроенная реклама
2014-03-11 14:30
Firefox — бесплатное ПО, которое разрабатывает сообщество Mozilla. Но кушать всем тоже хочется, поэтому скоро в этом браузере должны появиться рекламные объявления на экране с плитками посещаемых сайтов
Рынок RTB в России в 2013 году составил 1,2 млрд рублей
2014-03-11 12:36
ADFOX представляет третий регулярный «Обзор рынка RTB в России», в котором подводит итоги развития сегмента programmatic закупок рекламы в нашей стране в 2013 году
Сергей Веселов, Vi: «2013 год оказался для рекламного рынка лучше, чем ожидалось»
2014-03-11 11:19
5 марта прошел IV Международный форум Connected TV & Digital media. В рамках одной из сессий, посвященной рекламным моделям, технологиям измерения и продвижения TV& Digital Media пространстве Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео Интернешнл», рассказал о современном этапе развития рекламного рынка в России