Newsweek снова будет выходить на бумаге
2014-03-07 10:02
Популярный американский еженедельник Newsweek вновь будет выходить в печатном формате. Первый после 15-месячного перерыва такой номер издания поступит в продажу уже в пятницу, 7 марта
«СТС Медиа» сэкономил на «Видео Интернешнл»
2014-03-07 09:35
Выплаченное в 2013 году холдингом «СТС Медиа» вознаграждение группе «Видео Интернешнл» (ВИ) за оказываемые каналам СТС, «Домашний» и «Перец» консультационные услуги составило $78,3 млн, что почти на 9% меньше, чем в 2012 году
РИА «Новости» уходит в прошлое
2014-03-07 09:32
Определена новая структура агентства «Россия сегодня», создаваемого на базе агентства РИА «Новости»
Конкурс "Пресс-служба года" дарит участникам еще 10 дней
2014-03-06 18:43
По многочисленным просьбам наших коллег из пресс-служба и пиаротделов, не успевающих подать заявку на конкурс "Пресс-служба года" мы приняли решение продлить прием заявок до 10 марта 2014 года. Новый дедлайн: 12.00 дня 10 марта. Торопитесь принять участие
Как сделать пресс-службу эффективной?
2014-03-06 18:16
Конференция для PR-специалистов «Эффективная пресс-служба» состоится 15 апреля 2014 года в Москве, отель «Холидей Инн Москва Лесная»
WhatsApp вводит рекламу брендов
2014-03-06 18:10
По данным американского Forbes, WhatsApp рассматривает разные способы монетизации бренда. Такие мысли у компании появились после заключения договора между сервисом и представителями Facebook
Телегид «МК-Бульвар» закрываться не собирается
2014-03-06 15:57
Издательский Дом «Московский Комсомолец» сообщает, что сведения о прекращении выпуска еженедельника «МК-Бульвар», в декабре 2013 года являются недостоверными
Vimpelcom закончил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долларов
2014-03-06 14:59
Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd. (владеет российским ОАО «Вымпелком») завершил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долл., против прибыли годом ранее
Facebook и Instagram ограничили рекламу оружия
2014-03-06 13:26
Facebook приняла новые правила публикации объявлений с рекламой огнестрельного оружия в своих сервисах, включая Instagram, накладывающие ряд ограничений на продавцов и требующие соблюдения соответствующего законодательства
Sbarro готовится к банкротству
2014-03-06 12:59
Сеть ресторанов быстрого питания Sbarro может до конца текущей недели подать в суд заявление о банкротстве, сообщило агентство Reuters со ссылкой на анонимные источники
ТВ vs Digital: не вместо, а вместе
2014-03-06 12:47
Наше внимание – конечный ресурс. Бесконечна только борьба за этот ресурс в мире рекламы. Но время, отведенное на эффективный рекламный контакт с аудиторией, продолжает сокращаться. Новые технологии выводят на поле новых участников. Мы уже знаем, что экранов в процессе телесмотрения теперь два. Чего стоит ждать от второго?
Gazprom-Media Digital вышла на рынок мобильной рекламы
2014-03-06 12:10
Gazprom-Media Digital (GMD), входящая в "Газпром-Медиа" и занимающаяся продажей интернет-рекламы, начала продавать рекламу в мобильных приложениях, говорится в сообщении GMD
LEGO позволит печатать свои детали и фигурки на 3D-принтере
2014-03-06 11:59
LEGO, один из крупнейших производителей игрушек в мире, в будущем рассматривает возможность позволить фанатам печатать свои собственные кирпичики и фигурки на 3D-принтере
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика»
2014-03-06 11:02
20 марта 2014 г. с 12.00 до 16.00 пройдет бесплатный вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика». Вебинар проведет известный эксперт в сфере интернет-маркетинга, директор по развитию TRINET и генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория»
2014-03-06 10:52
11 марта 2014 г. с 13.00 до 16.00 пройдет бесплатный вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория». Вебинар проведет Аркадий Япаров, специалист по маркетингу eLama.ru. В ходе мероприятия будут подробно рассматриваться все основные вопросы по работе с контекстной рекламой
Исследование Mail.ru Group: нужна ли адаптация сайтов под мобильные устройства
2014-03-06 10:32
Mail.Ru Group провела исследование среди профессиональной группы web-специалистов, в ходе которого удалось выяснить плюсы и минусы адаптивной верстки, изучить поведение людей при попадании на неадаптированный сайт и выделить топ-5 категорий сайтов, которым создание мобильной версии просто необходимо