ИД «КоммерсантЪ» закрыл газету на Украине
2014-03-13 09:06
С началом событий на Украине издание стало не только безперспективным, но и безнадежным, сообщил гендиректор издательского дома Павел Филенков
Зачем менять существующую программу лояльности
2014-03-13 09:00
Любые перемены – это не только риск, но и новые возможности. Ребрендинг, к примеру, может дать новый импульс в развитие компании и привести к еще большему успеху на рынке. То же самое касается программ лояльности
Реклама в Facebook снова обошла ТВ-рекламу по ROI
2014-03-13 08:33
Рекламная кампания Coca-Cola в социальной сети показала впечатляющие результаты, превысив показатель эффективности ROI телевизионной рекламы
Дмитрий Медведев хочет зарегистрировать «дефектное» кольцо как товарный знак
2014-03-13 08:05
В Роспатент подана первая и пока единственная заявка на регистрацию товарного знака с четырьмя полноценными и одним «дефектным» кольцом — именно так олимпийский символ выглядел на открытии Игр в Сочи из-за и технических неполадок. Заявителем выступило ООО «Мировые шедевры», в графе «контактное лицо» указан Д.А. Медведев
Новые транзитные носители «Нью-Тона»
2014-03-12 17:26
С февраля 2014 года в Нижнем Новгороде рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает своим клиентам реализацию рекламных кампаний на новых транспортных средствах
60+ рецептов для увеличения продаж и рекламы
2014-03-12 17:10
4-6 апреля 2014 года в Intercontinental Moscow состоится V Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую уже пятый год подряд в начале весны проводит компания ADCONSULT
Роспатент отказал корпорации Ford Motor в признании марки Ford общеизвестной в России
2014-03-12 16:32
Роспатент отказал американской корпорации Ford Motor Company в признании бренда Ford общеизвестным в России товарным знаком. Автопроизводитель просил признать знак общеизвестным в отношении товаров 12-го класса Международной классификации товаров и услуг (автомобили), сообщает РАПСИ со ссылкой на патентное ведомство
Конференция «Антикризисная реклама в beauty & fashion отрасли»
2014-03-12 15:40
21 марта 2014 года с 10 до 13 часов в конференц-зале бизнес-центра «Даев Плаза» пройдёт конференция «АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА В BEAUTY & FASHION ОТРАСЛИ: перемены, открывающие новые возможности»
Банк Москвы заплатит 50 млн рублей за креативное обслуживание
2014-03-12 13:09
Банк объявил тендер на разработку и производство креативных материалов, необходимых для продвижения своих услуг. Максимальная цена контракта составляет 50 млн рублей
РАЭК создает комиссию по детскому интернету
2014-03-12 11:45
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявляет о создании комиссии по детскому интернету. Комиссия создается для коммуникации отрасли с органами государственной власти в свете повышенного внимания общества, бизнеса и государства к теме детского интернета в России
Action Sports стало официальным партнером и представителем баскетбольной Евролиги
2014-03-12 11:29
С 2014 года агентство спортивного маркетинга Action Sports стало официальным эксклюзивным партнером и представителем баскетбольной Евролиги на территории России. Агентство займется разработкой и реализацией комплексной стратегии позиционирования и продвижения Евролиги в России, а также привлечением спонсоров к турнирам Евролиги и активацией их спонсорских прав
Реклама России имеет самый высокий CTR
2014-03-12 11:10
За рубежом у России самый высокий рейтинг кликабельности в сфере рекламы, поставляемой с помощью торгов в реальном времени (RTB) – он составляет 0,44%. На втором и третьем местах в рейтинге кликабельности – Румыния (0,42%) и Чехия (0,40%)
Centro запустил рекламную кампанию в поддержку коллаборации с итальянской маркой Vicini
2014-03-12 10:31
Centro представил рекламную кампанию, посвященную выходу капсульной коллекции Vicini for Centro. Коллекция SS2014 разработана дизайнерами бренда Vicini во главе с креативным директором марки Джузеппе Занотти и появится в продаже с 6 марта 2014 г.
Власти Москвы не планируют менять топ-менеджмент и политику «Аргументов и Фактов»
2014-03-12 10:10
Правительство Москвы, получившее контроль в газете "Аргументы и факты", не планирует менять топ-менеджмент и редакционную политику издания, а также не будет привлекать дополнительное финансирование, рассказал ИТАР-ТАСС гендиректор ОАО "Московские информационные технологии" (получило контроль в издании; 51%владеет мэрия, 49%НИИ при МГУ им.Ломоносова) Александр Шелухин