Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Русланом Самаевым, Arena Magic Box (17-21 февраля)
2014-02-21 18:02
В прошедшую неделю мы писали о новых крупных и не очень крупных тендерах, о кадровых перестановках в медиа и о сразу нескольких глобальных исследованиях в области digital. Немало новостей и из отрасли цифровой рекламы. Отмечены и грандиозные планы московских властей. Как обычно, несколько публикаций касались антипиратского закона и всего с ним связанного
Пермские ученые просканируют реакцию мозга на рекламу
2014-02-21 17:13
В Пермском классическом университете ученые попытаются оценить эффективность рекламы с помощью нейротехнологий. Об этом сообщает пресс-служба ПГНИУ
ВТБ24 поручил наружку за 70 млн рублей OMD AMS
2014-02-21 16:51
Банк ВТБ24 объявил результаты тендера на размещение наружной рекламы. Победителем стало агентство OMD AMS (входит в OMD OM Group)
Социальные сети в России: будущее за mobile
2014-02-21 13:52
Агентство PRT провело опрос, целью которого стало выявление степени активности россиян в социальных сетях. В ходе исследования были опрошены пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга и ключевых городов-миллионников в возрасте от 18 до 40 лет, а обязательным условием для всех респондентов было наличие аккаунта хотя бы в одной социальной сети. Результаты оказались интересными и местами даже неожиданными
Сбербанк будет сотрудничать с Google
2014-02-21 12:22
Президент Сбербанка Герман Греф встретился в Москве с председателем совета директоров компании Google Эриком Шмидто
Вывески в Москве приведут в порядок к 2016 году
2014-02-21 12:04
Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы опубликовал образец оформления дизайн-проекта размещения вывесок в рамках введения нового порядка размещения информационных конструкций в столице
Мультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга России
2014-02-21 11:17
Главная Премия юга России «Серебряный Лучник»-Юг состоялась в рамках первого Форума Коммуникаций, который включал в себя мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня. Для ведущих СМИ и профессионального сообщества ЮФО и СКФО был подготовлен образовательный блок от компании МТС «Мультимедийное будущее журналистики»