Unilever отказался от услуг «Газпром-медиа»
2014-02-14 09:36
Реклама всех брендов англо-голландского концерна Unilever с января полностью исчезла из эфира сразу четырех телеканалов — НТВ, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды»
Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна
2014-02-13 18:54
В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.
«Юлмарт» продаст рекламу на своем сайте
2014-02-13 18:03
«Юлмарт» будет использовать электронную витрину www.ulmart.ru в качестве рекламной площадки для сторонних компаний
Журнал «Большой город» приостановил выпуск печатной версии
2014-02-13 16:48
Выпуск печатной версии журнала «Большой город» приостановлен. Об этом в четверг, 13 февраля, сообщил ДОЖДЮ инвестор издания и телеканала Александр Винокуров.
«Афиша-Рамблер-SUP» создаст новое подразделение «Рамблер.Платформа»
2014-02-13 16:14
Руководство компании «Афиша-Рамблер-SUP» назвало шесть основных якорных продуктов: «Рамблер.Аккаунт», «Рамблер.Биллинг», «Рамблер.Комментарии», «Рамблер.Уведомления», «Рамблер.Видео» и «Рамблер.Почта». Об этом сообщается в письме гендиректора объединенной компании Петра Захарова
Рекламист-миллионер сдаст себя в аренду за 40 тыс. рублей
2014-02-13 15:21
Независимый консультант по интерактивным медиакоммуникациям Борис Семенов обратился в центр по межличностным отношениям «Ветер Перемен» с целью найти идеальную спутницу жизни. Этот экспериментальный проект будет освещен на «РЕН ТВ», «Москва 24» и Life News
Возможно ли защитить сообщества бренда от взлома?
2014-02-13 13:28
Как бы социальные сети ни старались обезопасить своих пользователей от взлома, всегда найдутся недоброжелатели, способные найти лазейку в системе. Ведь порой достаточно лишь взломать почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Поэтому даже при огромных усилиях по разработке безопасности ни одна социальная сеть все равно не сможет дать 100% гарантии защиты данных
Департамент СМИ и рекламы Москвы не может избавиться от рекламных щитов «Ньюформ Интернешнл»
2014-02-13 11:48
Девятый арбитражный суд Москвы в среду в очередной раз отложил рассмотрение дела по иску Департамента СМИ и рекламы к агентству «Ньюформ Интернешнл». Процесс тянется уже три года. Никак не решится судьба 16 огромных рекламных конструкций, установленных в центре города. Рекламщики хотят их сохранить, чиновники возражают, что это незаконно