Юлия Митрович покидает пост заместителя гендиректора «СТС Медиа»
2014-02-10 17:59
Заместитель генерального директора "СТС Медиа" по стратегии и цифровым медиа Юлия Митрович может на этой неделе покинуть свой пост, рассказал ИТАР-ТАСС источник на медиарынке
Мастер-класс Эрика Куэльмана Social Media & Digital
2014-02-10 16:43
26 мая 2014 года впервые в России состоится мастер-класс ведущего digital-гуру мира, профессора Бостонского университета, автора мировых бестселлеров «Социалномика» и «Digital-революция», Эрика Куэльмана "Social Media & Digital"
Марит Бьорген могут лишить золотой медали Сочинской олимпиады из-за рекламы
2014-02-10 15:50
Международный олимпийский комитет может наказать норвежскую лыжницу Марит Бьорген, выигравшую женский скиатлон на 15 км на Олимпиаде в Сочи, за участие в рекламной кампании интернет-магазина во время соревнований
Игорь Яковенко, генеральный директор НТС: «Главная проблема рынка прессы - довери»
2014-02-10 15:24
Национальная тиражная служба активно работает над увеличением прозрачности рынка прессы. В прошлом году организация начала сертифицировать цифровые версии печатных СМИ, а также проводить общественный аудит изданий – на глазах у конкурентов, рекламодателей и представителей общественности. Каковы итоги работы НТС за прошлый год и какие планы организация собирается воплотить в наступившем 2014? Об этом и многом другом читайте интервью с генеральным директором НТС Игорем Яковенко
Россияне стали меньше обсуждать Олимпиаду в Twitter
2014-02-10 14:09
Россия сместилась со второго на пятое место по активности обсуждений в Twitter Олимпийских игр в Сочи с учетом численности населения страны
МТС ищет агентство для размещения indoor-рекламы и реализации нестандартных проектов
2014-02-10 12:17
МТС проводит открытый запрос предложений с предварительным квалификационным отбором на размещение рекламы в indoor и ambient-каналах (в том числе ЖКХ-носители), на реализацию нестандартных проектов и на производство РИМ на территории РФ
Василий Кандинский. Новатор консервативного типа
2014-02-10 11:29
«Абстрактное искусство создает рядом с «реальным» новый мир, с виду ничего общего не имеющий с «действительностью». Внутри он подчиняется общим законам «космического мира». Так, рядом с «миром природы» появляется новый «мир искусства» - очень реальный, конкретный мир. Поэтому я предпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Василий Кандинский
ООН выяснит, как реклама влияет на культурные права человека
2014-02-10 10:54
Специальный докладчик ООН Фарида Шахид объявила о начале нового исследования, связанного с влиянием рекламы на культурные права человека. Она намерена разобраться, как реклама затрагивает различные аспекты культурного разнообразия и развития общества