Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр Петербурга очистят от рекламы



Центр Петербурга очистят от рекламы
2014-02-04 08:38
В центре Санкт-Петербурга планируется демонтировать порядка 3 тыс. рекламных конструкций. Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета по печати Сергей Серезлеев на обсуждении с депутатами разработанной Смольным схемы размещения рекламы

Владимир Шемякин возглавит сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
2014-02-04 08:22
В связи с расширением активов холдинга в «Газпром-Медиа» осуществляется необходимая реструктуризация

От Apple требуют $840 млн за книги
2014-02-04 08:09
Корпорации Apple предъявлен новый иск с требованием компенсации потребителям ущерба, понесенного ими из-за завышения цен на электронные книги в США. Адвокаты утверждают, что Apple должна потребителям $280 млн, но требуют, чтобы суд заставил корпорацию заплатить втрое больше — $840 млн

Крупнейший оператор отключил «Дождь»
2014-02-03 22:36
Очередной партнер телеканала, с которым был заключен договор, – «Триколор ТВ», крупнейший оператор Дождя» в России, в одностороннем порядке прекращает сотрудничество с телеканалом. Тем самым «Дождь» лишается основной своей телевизионной аудитории.

Сергей Пискарев назначен заместителем генерального директора Vi
2014-02-03 20:36
3 февраля 2014 г. новым заместителем генерального директора Группы Vi назначен Сергей Пискарев, до последнего времени возглавлявший sales house «Газпром-Медиа»

«Нью-Тон» направляет к «северным гигантам» ритейла
2014-02-03 18:08
В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA»

Post выкупает два бренда у Nestle
2014-02-03 17:57
Американская пищевая компания Post Holdings Inc. покупает бренды спортивного питания PowerBar и Musashi у конгломерата Nestle SA, сообщает Associated Press

В Москве пройдет Всероссийский форум по связям с общественностью 8th PRRussia Forum 2014
2014-02-03 17:42
16-18 апреля 2014 г., в Москве пройдет Всероссийский форум по связям с общественностью 8th PRRussia Forum 2014,который соберет представителей ведущих компаний различных отраслей для обсуждения ключевой темы: Как оставаться эффективной бизнес-единицей, не теряя творческий потенциал профессии?»

РЖД пожаловалась в ФАС на рекламу «Добролета»
2014-02-03 17:00
Жалобу спровоцировала формулировка с сайта авиакомпании: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже»

WapStart: Мобильная реклама формирует спрос на товары и услуги
2014-02-03 16:47
78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг

Креатив дня: Лучшие ролики Суперкубка 2014
2014-02-03 16:16
В воскресенье вечером миллионы людей собрались перед телевизорами, чтобы посмотреть, как «Сиэтл Сихоукс» разделывают под орех «Денвер Бронкос». Но для многих зрителей исход игры был не так важен, как самая дорогостоящая и пафосная подборка рекламных роликов в году

Два крупнейших рекламодателя «Оскара» отказались от участия в церемонии
2014-02-03 15:14
После многолетней поддержки премии «Оскар», внесшей их в разряд эксклюзивных спонсоров, Hyundai и Coca-Cola решили в этом году отказаться от красной ковровой дорожки

МТС ищет подрядчика для изучения удовлетворенности посетителей салонов
2014-02-03 14:51
Оператор объявил тендер на проведение маркетингового исследования удовлетворенности обслуживанием посетителей салонов-магазинов МТС и конкурентов (CSI) сроком на два года

Исследование Synovate Comcon: Интернет-шопперы выбирают зарубежные онлайн-магазины
2014-02-03 13:31
По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, интернет-магазины прочно вошли в жизнь онлайн-пользователей

Размещать рекламу Банка Москвы в радиоэфире будет Hidalgo Media
2014-02-03 12:43
Банк Москвы опубликовал результаты тендера на оказание услуг по разработке и обеспечению размещения рекламных материалов в эфире радиоканалов, необходимые для продвижения услуг Банка. Победителем стало агентство Hidalgo Media

«Бульварное кольцо» возвращается на автобусы
2014-02-03 12:36
Компания «Бульварное кольцо» продолжит размещать наружную рекламу на городском транспорте Москвы: оператор выплатил долг «Мосгортрансу»

Pepsi и Сергей Галанин дарят болельщикам хоккейный гимн
2014-02-03 12:19
Pepsi совместно с популярным рок-певцом и лидером группы «СерьГа» Сергеем Галаниным подготовили необычный подарок для всех любителей хоккея: гимн «Живи здесь и сейчас».

Яна Чурикова возглавит работу музыкальных и молодежных брендов VIMN Россия
2014-02-03 12:05
Сегодня компания Viacom International Media Networks (VIMN) в России объявила о назначении Яны Чуриковой, известного продюсера и популярной российской телеведущей, на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания

Рекламой Банка Москвы в интернете займется OMD AMS
2014-02-03 11:00
Банк Москвы объявил результаты тендера на медиапланирование, изготовление и размещение рекламных материалов, предоставление статистики их размещения, а также проведение маркетинговых исследований, необходимых для продвижения услуг в интернете. Победителем стало OMD AMS (входит в OMD OM Group)

В рекламе Gillette Федерер стал сумоистом, а Месси сыграл в хоккей
2014-02-03 10:50
Gillette объявил о том, что Лионель «Лео» Месси становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании

Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь
2014-02-03 10:17
Агентство Sol Creative наглядно проиллюстрировало, что может быть с Россией без дождя в прямом и переносном смыслах

Вступил в силу закон о досудебной блокировке сайтов: в первый же день 4 запрета
2014-02-03 10:02
С 1 февраля 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». И в первый же день были заблокированы четыре сайта, включая livejournal.com

ZenithOptimedia: что ждет рекламу в ближайшие 25 лет
2014-02-03 08:34
Ритейлерский сектор переживает революцию, в результате которой мы увидим, как магазины из мест приобретения товаров и услуг превращаются в высокотехнологичный мир, который мы будем изучать и внутри которого станем взаимодействовать с брендами и товарами как в реальной, так и в виртуальной среде

В избранное