10 судей из 10 стран в жюри OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS 17-ого КМФР
2016-03-24 11:55
Оргкомитет самого объективного фестиваля 17-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы объявляет состав жюри конкурсов OUT OF HOME и ADVERTISING CAMPAIGNS. В команду судьей вошли представители из Швейцарии, Германии, Норвегии, Австрии, Франции, США, России, Румынии, Грузии и Турции.
Реклама на футболках принесла клубам шести топ-чемпионатов Европы ?830 млн за год
2016-03-24 12:16
Сумма контрактов с титульными спонсорами, чьи логотипы размещены на футболках клубов шести ведущих европейских футбольных чемпионатов, составила 830 миллионов евро в сезоне-2015/16, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Repucom.
180PRPA начинает обслуживание ГК «Новые Продукты»
2016-03-24 14:37
180 Public Relations & Public Affairs (180PRPA) подписало контракт с Группой Компаний «Новые Продукты». Согласно контракту 180PRPA будет обслуживать ГК «Новые Продукты» в течение 2016 года и до начала 2017 года.
ТОП-категорий рекламодателей 2015
2016-03-24 15:23
На дворе уже весна. Но подведение итогов прошлого года еще остается актуальным. Агентство UMG (Universal Media Group) предлагает свою экспертную оценку радиорынка в 2015 году.
Expedia показала мир больным детям
2016-03-24 16:05
Туристическое агентство Expedia воплотило в жизнь мечты маленьких пациентов исследовательского госпиталя святого Фаддея. Для этого она запустила кампанию «Путешествия мечты» (Dream Adventures).
Коротко о главном с Best Marketing Practices в рамках WOW DONE AWARDS 2016
2016-03-24 16:50
Как жить в настоящем, и что ждать в будущем – бесценные советы и панельные дискуссии о новых трендах, тенденциях и правильном использовании инструментов от ведущих представителей рекламного рынка Украины, а также обладателя 21 Cannes Lions Сatalin Dobre. Все это на конференции Best Marketing Practices в рамках WOW DONE AWARDS 2016. Вашему вниманию предлагаем краткие тезисы выступлений спикеров.
Новые приключения бостон-терьера в рекламе ЖК «Паркова вежа»
2016-03-24 18:46
«Бюро Маркетинговых Технологий», в сотрудничестве с Промышленно-строительной компанией «Ковальская», разработало рекламную кампанию для жилого комплекса «Паркова вежа», которая стартовала на бордах столицы в начале марта.
Продажи по-новому: как изучить путь клиента?
2016-03-24 21:26
Как изменилось поведение покупателя? Какие механизмы приходят на смену «воронке продаж»? Что нужно сделать, чтобы предугадать выбор клиента и привлечь его товаром/услугой своей компании?