ДНР рассмешила соцсети рекламой уроков английского
2016-03-09 12:00
В оккупированном пророссийскими боевиками Донецке на улицах города довольно агрессивным способом рекламируют курсы иностранных языков.
Потап зачитал рэп в новой рекламной кампании OLX
2016-03-09 14:25
Онлайн-сервис объявлений OLX запускает серию музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстанет перед зрителями сразу в нескольких образах.
Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу
2016-03-09 16:34
Компания Relap перевела самое интересное исследование Sharethrought о том, какие медиа и рекламу любит поколение миллениалов
Борис Смолкин в Киеве 28 марта со спектаклем "Бобслей для взрослого мужчины"
2016-03-09 17:18
28 марта 2016 г. Киев посетит звезда сериала «Моя прекрасная няня» Борис Смолкин со спектаклем «Бобслей для взрослого мужчины». Женскую роль играет актриса сериала «Папины дочки. Суперневесты» Мирослава Карпович.
Салют на рекламном щите
2016-03-09 18:24
Бренд Sandora (компания PepsiСo) оригинальным способом решил отметить начало юбилейного года.
Украина в топ-20 стран по креативности
2016-03-09 19:03
Авторитетная аналитическая платформа Warc100, отвечающая за исследования в области рекламы и коммуникаций более 30 лет, опубликовала Рейтинг ТОП стран 2016. В данном рейтинге Украина заняла 20-ю позицию, обогнав Бразилию, Гонконг, Сингапур, Японию, Россию и другие страны.
Горячая доставка шоурила от Red Glass
2016-03-09 19:08
Был обычный рабочий день, ничего не предвещало новостей, до того момента, пока в офис не зашли два молодых человека в форме пожарных… И тут началось!
ТВі аннулировали лицензию
2016-03-09 20:36
Окружной суд Киева аннулировал эфирную лицензию ТРК Телерадиосвит (ТВі) по иску Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
UAPR розпочинає формування першого лістингу українських PR-агенцій
2016-03-09 21:33
Підготовка першого в Україні лістингу PR-агенцій від Українськоі Асоціації зі зв’язків із громадськістю (UAPR) вийшла на фінальний етап – Асоціація запрошує усіх гравців ринку надсилати дані для формування лістингу. Партнерами проекту виступають: аудиторська компанія BDO, яка відслідковуватиме дотримання Асоціацією методології збору інформації та Всеукраїнська рекламна коаліція (ВРК).