Мобильная реклама может уйти в никуда
2016-03-14 12:00
С развитием m-commerce возникают новые проблемы: все больше пользователей блокируют показы рекламы на мобильных экранах.
Стала известна программа всеукраинского CRM Форума
2016-03-14 16:10
31 марта 2016 года в Киеве пройдет первый всеукраинский специализированный Форум, посвященный вопросам управления взаимоотношений с клиентами. Организаторы ожидают порядка 200 участников из разных отраслей и городов.
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №26
2016-03-14 17:12
Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.
Актеры "Игры престолов" поддержали сирийских беженцев
2016-03-14 17:30
Звезды сериала "Игра престолов" снялись в социальном ролике для кампании #RealmToTheRescue, в котором призывают помочь беженцам из Ближнего Востока
Белый Квадрат: объявлена программа фестиваля
2016-03-14 18:11
14-16 апреля в Минске пройдет VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, одно из ключевых креативных событий Восточной Европы.
Доходы Cannes Lions выросли на 18% в 2015 году
2016-03-14 18:57
Выручка от проведения самого успешного мероприятия британской Ascential – фестиваля Cannes Lions – за отчетный период составила 42,5 млн фунтов стерлингов
Как использовать эффект прайминга
2016-03-14 19:42
В психологии существует весьма интересный феномен, получивший название «прайминг-эффекта» или «эффекта предшествования», который широко применяется в сфере маркетинга и рекламы.
Постояльцам американского отеля предложили на день стать Бэтменами
2016-03-14 20:28
Американский отель The Keating, расположенный в Сан-Диего, предложил постояльцам принять участие в акции, приуроченной к выходу фильма «Бэтмен против Супермена». На день жильцы смогут почувствовать себя супергероями, сообщает Luxurylaunches.