Финны разработали искусственный интеллект для поиска кино
2016-03-04 12:05
Финская компания Valossa разработала механизм, способный анализировать содержание фильмов и сериалов. Искусственный интеллект Val.ai использует для этого более тысячи критериев, включая эмоции персонажей, места и конкретные объекты. Об этом сообщает Engadget.
Global Spirits приобрела второй завод в России
2016-03-04 12:33
Как стало известно "Ъ", производитель водки "Хортица" украинская компания Global Spirits стала владельцем подмосковного завода "Родник и К".
Журналисты НЕНАВИДЯТ, когда ГОВОРЯТ...
2016-03-04 13:10
…а давайте откровенно, интимно и страстно разговаривать про чувства между журналистами и пиарщиками. Прямо здесь и сейчас! в рубрике #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ.
Yahoo намерена продать свои активы на сумму до $3 млрд
2016-03-04 13:31
Американская компания Yahoo намерена распродать свои активы на сумму от $1 до 3 млрд. Об этом заявил финансовый директор интернет-гиганта Кен Голдман.
Гонки McLaren против дрона
2016-03-04 14:58
Организаторы World Drone Prix 2016 решили прорекламировать соревнование, устроив в Дубае гонку между беспилотником и суперкаром.
Полиэтиленовые пакеты и печать рекламы
2016-03-04 17:11
Полиэтиленовые пакеты уже несколько десятилетий являются привычным и необходимым атрибутом торговли. Как незаменимый спутник, полиэтиленовый пакет сопровождает каждого из нас ежедневно. По этой причине этот вид полимерной продукции является идеальным мобильным рекламным носителем.
"Одноклассники" выпускают "Periscope для сообществ"
2016-03-04 17:55
Соцсеть "Одноклассники" сообщила о выпуске собственного сервиса "живых" видеотрансляций. В настоящий момент их могут запускать администраторы сообществ в веб-версии социальной сети.
Осталось 15 дней до конференции Best Marketing Practices
2016-03-04 19:32
Участников Best Marketing Practices ждет двухдневная насыщенная конференция с актуальными темами от первых лиц рекламного рынка. 17-18 марта в FEDORIV hub спикеры конференции будут говорить о маркетинговых сервисах и digital - как в условиях дарк-маркета конвертировать ограничения в возможности, как украинскому производителю привлечь внимание и повысить продажи, как запустить премиальный продукт в период кризиса, как превратить упаковку в средство самовыражения и общения с целевой аудиторией, а также о будущих трендах маркетинговых сервисов, о digital пространстве как ключевом канале Customer Care, о специфике использования digital-канала при продаже женщинам товаров мужского назначения, о трендах в digital и е-ecommerce и многое другое.