С появлением в семье ребенка родители задумываются, как сделать так, чтобы он рос самым счастливым, умным и образованным. Как найти и развивать у него те или иные способности, чтобы он мог стать успешным человеком.
В последние годы запросы «раннее развитие детей» все чаще попадают в строки поисковиков. И не удивительно, ведь каждый родитель хочет лучшего для своего чада. И, как водится, спрос рождает предложение.
Сейчас в каждом городе существует множество развивающих центров, предлагающих свои услуги для детей от 3 месяцев и старше. Также есть разные системы и методики обучения. Но сейчас не о них.
С рождением дочери я, как и многие, задалась поиском и обдумыванием методик, выбором центров. И к первому году был составлен примерный список требований и предложений. Для себя я разделила центры по принципам обучения:
1. Центры с определенной методикой обучения (Монтессори, Домана и т.п).
2. Центры со смешанной системой обучения. Наверное, сейчас более распространенные. К примеру, игровые минутки по системе Монтессори, обучение чтению по карточкам Домана или кубикам Зайцева.
3. И центры, где есть своя уникальная методика обучения, созданная преподавателями этого центра. Зачастую это занятия, взятые из различных методик, адаптированы к плану обучения.
В каждой методике есть свои плюсы и минусы. И что подойдет именно вашему ребенку, можно понять только опытным путем. Для нас более подходящим оказался центр со смешанной методикой и индивидуально продуманной программой.
Помимо самого учебного процесса, немаловажны и условия, в которых будут проходить занятия. Для себя я выделила несколько пунктов, касающихся самого центра:
1. Удаленность от дома. Дети быстро устают и длительные поездки в центр и обратно, будут утомлять малыша, что будет сказываться на его, да и на вашем настроении.
2. Хорошие условия. При первом посещении центра стоит обратить внимание на атмосферу в помещении. В теплой, уютной обстановке легче адаптироваться к новым условиям.
3. Наличие учебных материалов и игрушек. Ведь это развивающий центр, а не школа, и учебные программы легче усваиваются в игре.
4. И еще – наличие аптечки для оказания первой помощи. Многие родители не придают этому большого значения, но мне кажется, зря. Ведь это дети, все может быть и лучше заранее обо всем позаботиться.
И последнее, что немаловажно, это впечатления самого ребенка. Его настрой, желание, настроение после занятий. К примеру, у нас был опыт посещения одного центра, где группы формируются строго по возрасту. И придя в 2 года 8 месяцев мы попали в группу с 2-3 лет. И дочери было просто не интересно. Ведь в этом возрасте разница в возрасте и развитии все же чувствительна. Поэтому мы остановили свой выбор на центре, где после 2 занятий преподаватель оценила уровень развития ребенка и определила в группу, в которую мы с удовольствием ходим.
В какой центр пойдет ваш ребенок, решать вам. Но не забывайте, что тепло и заботу родителей не заменит ни один, даже самый лучший преподаватель. Ведь даже обычная совместная игра очень важна для гармоничного развития маленького человека!
Автор статьи: Нигина Муравьева
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Мир женщины
- →
- Психология
- →
- Как выбрать развивающий центр для ребенка?
Психология
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Как выбрать развивающий центр для ребенка?
Оригинал
ШколаЖизни.ру