Когда происходит нечто удивительное
- совпадение текста и запроса читателя, внезапный ответ на ещё не заданный вопрос, когда вдруг называешь в разговоре имя важного человека или какой-то факт из жизни собеседника, о котором он сам забыл, - людям хочется знать, как это происходит.
Хочется знать, как поэт пишет стихи, как композитор пишет музыку, как человек даёт ответы мгновенно на сложнейшие математические задачи…
«Как вы это делаете? Покажите, поделитесь секретами, объясните по пунктам!». Начинаешь детально и честно объяснять. И теряешь способность петь, играть, танцевать, писать стихи, предвидеть или летать.
Есть вещи, которые невозможно объяснить. Они просто есть, и все. И они получаются до тех пор, пока не начнёшь объяснять, как они получаются.
Диккенс запирался в кабинете, брал перо, клал на стол лист бумаги. И начинал писать. А потом к нему приходил Невидимый Соавтор - это сам Диккенс так называл ту силу или того духа, который диктовал роман. Слова сами собой лились на бумагу.
Писатель записывал то, что ему диктовал Соавтор. Конечно, чтобы записывать, надо уметь писать хотя бы. Уметь писать хорошо. Иметь впечатлительную душу и острый ум. Надо знать жизни и иметь идеи. И надо быть работоспособным, часами надо писать, иногда - сутками. Но объяснить сам процесс невозможно.
А потом в кабинете появлялись и те герои, о которых писал Диккенс. Николас Никльби, злой карлик мистер Квилп, сиделка Сара Гэмп с чайником, наполненным ромом, нежная девочка Нелл, высокомерный мистер Домби, сиротка Оливер Твист…
Писатель их видел и разговаривал с ними. Иногда он видел их и на улице или в дилижансе. Они бывали навязчивы…
При этом Диккенс не был сумасшедшим. Он был гением, великим писателем. Достаточно прочитать его романы, чтобы это понять.
И почти все поэты примерно так рассказывают. Писатели и музыканты.
Вот примерно то же самое происходит с талантливыми поэтами, философами, музыкантами, художниками, ясновидцами. Они пытаются объяснить процесс, но не могут. Некая Высшая Сущность говорит через них. Просто нет других слов, чтобы объяснить процесс. И главное - соответствовать тому Потоку, который транслируется в это время.
Быть грамотным в своей профессии, трудолюбивым и сосредоточенным. Чтобы внятно передать этот Поток, Сигнал из высшего мира. Из мира идей, как учил Платон.
Потом чувствуешь опустошение и полный упадок. У Диккенса были даже приступы судорог. Ощущение такое, как будто ты летел, а потом бах! - упал, утратил способность летать. И ты как выжатый лимон, все силы ушли на этот процесс.
Есть неописуемые процессы. «Я беру перо, лист бумаги и начинаю писать слова, составляя их в предложения», «я открываю рот и начинаю петь», «я говорю человеку, что с ним происходит и как ему поступить», - это правда. Чистая правда.
Но что происходит на самом деле - тайна. Необъяснимая тайна.
Визионеры и талантливые творческие люди видят иную реальность и получают сигналы оттуда. А как - науке до конца непонятно. И объяснить невозможно; как только начинаешь объяснять, поток исчезает. Ведь начинать работать другие участки мозга, логично?
А может, дело не в мозге. А в том Потоке, который просто надо принимать душой, не пытаясь проверить алгеброй гармонию… Дело в Невидимом Соавторе, который уходит, когда его хотят показать другим. Другим, которые его не видят и отрицают его существование…
Анна Кирьянова
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Мир женщины
- →
- Психология
- →
- Как визионеры передают информацию
Психология
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат