Как часто Вы ходите в театр?
Какие спектакли Вы предпочитаете?
Мне не нужно знать ответы на эти вопросы. Я знаю, куда Вы просто обязаны пойти. Эта постановка не известна широкому кругу людей, но, тем не менее, билеты на неё раскупаются уже за 2 недели. Она идёт не на национальных площадках, а в студии им. Мировича в Академии искусств, тем она и интереснее. Дамы и господа, идём на >.
Радость переполняет Вас уже после того, как Вы успели занять себе место в зрительном зале. Билет отнюдь не является гарантией оного. Во всеобщем шуме и гаме Вы не сразу замечаете начало спектакля. Появляются непонятные звуки, то ли тиканье часов, то ли падающие капли воды. Вы не слышите их, но они свербят раздражителем на подкорке головного мозга. Затем Вы недоуменно проводите взглядом мужчину или женщину в чёрном, а может просто не обратите на них внимания. Мужчина или женщина пройдёт через зал, пересечёт сцену и скроется за большими дверями. Навязчивый звук постепенно затихнет. Он появится снова и снова, и действия бессмысленные (но только на первый взгляд) ровно на столько, что похожи на ритуал, снова повторятся. А затем... Когда звук затихнет последний раз, двери, которые уже съели четырёх мужчин и ровно столько же женщин, отворяться. Чрево сцены с треском лопнет, из него выбегут с ужасающими криками те самые - в чёрном. Выбегут, пролетят ошалевшими кометами и застынут в нелепых в своём естестве позах. Замрут, будто невидимый эстет нажал на паузу. А затем выйдет она - нежная садистка в светлом. И понеслась...
Не скажу больше ни слова о содержании. Всё это просто необходимо увидеть собственными глазами. Впитать. Так что никаких рецензий. Никаких аннотаций. Свобода восприятия зрителем этого спектакля сознательно не ограничивается жесткими рамками аннотации. >, - этой цитаты Паскаля, прочитанной самостоятельно или услышанной во время спектакля со сцены, достаточно, чтобы понять все, что хотел сказать режиссер.
Не удержусь и скажу немного о форме. Нет никаких декораций. Нагая сцена органично и единственным возможным вариантом переплетается с актёрами, с музыкой, со светом. Одно целое, как иначе-то? И всё это живое существо, вся эта субстанция, эта материализованная мысль пульсирует, двигается, дышит, говорит. Всё вместе это напоминает обтянутый мышцами скелет, пляшущий джигу. Всё - хореография, но это не танцы. Совсем не танцы.
Настоятельно рекомендую посмотреть. Постановка интересна и тем, что актёры и режиссёр - молоды. Но молодо, в данном случае, совсем не зелено. Спектакль получил приз за лучший молодежный спектакль и приз зрительских симпатий на театральном форуме >. В ролях: Алла Волынец, Валентина Гарцуева, Екатерина Аверкова, Марина Климович, Наталья Кирсанова, Александр Казелло, Александр Ефремов, Александр Ильин, Сергей Руденя. Посмотрите на эти имена. О них ещё заговорят. Вот увидите. Режиссёр-постановщик - Евгений Корняг.
Гуцулюк Артём
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Стиль жизни
- →
- Личности
- →
- Совсем Не Танцы
Личности
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат