Технологии все настырнее дышат в затылок продавцам, тесня их на монотонной работе. Этим прогресс на руку покупателям: еще немного и о равнодушных представителях розничной торговли можно будет забыть. Эру технологий “переживут” только те, кто ловит драйв от продаж и зажигает клиентов – копировать и масштабировать огонь энтузиазма разработчики пока не умеют. Зато вовсю учат товар себя продавать.

“Возьми и увидишь” – таков посыл одной из технологичных новинок от японской teamLab. Для того, чтобы больше узнать о товаре и увидеть его в действии, достаточно взять его в руки и устремить взгляд на монитор, размещенный поблизости.

Бери, смотри, выбирай. Больше не нужно охотиться за продавцами отделов и секций. Вся информация доступна тут же на месте. Мгновенный отклик. Изображение на экране отвечает на главный вопрос покупателя: “Как это работает?”

Что дает такая наглядная презентация? Прежде всего она позволяет:

Привлечь внимание клиента, установив с ним контакт.
Вовлечь в процесс покупки и подтолкнуть к выбору.
Предложить готовые варианты решений.
Поднять продажи и допродажи.

На мой взгляд, это еще и наиболее простой способ увеличить продажи одежды, не вводя в штат магазина стилиста или консультанта по имиджу. Демонстрация сочетания выбранной модели с тем, что представлено в ассортименте, снимает боль от мучений “с чем это надеть и как носить”.

Люди не любят выбирать, принимать решения, и тем более, экспериментировать. Не заставляйте клиентов думать – скажите им, что делать, а еще лучше покажите. Взяв на вооружение видеоопыт японских коллег (они знают толк в техноковрижках).



Для владельцев магазинов данная технология открывает возможности для анализа:

Поведения покупателей и уровня их вовлеченности.
Привлекательности позиций ассортимента.
Статистики “просмотров” относительно объема продаж.