Привлечение внимания к местонахождению и преимуществам продукции – ключевой способ увеличить прибыль магазина или бизнеса. Самые эффективные инструменты для этого – POS-материалы, среди которых есть несколько практичных и экономичных форматов, пользующихся у брендов и магазинов популярностью для продвижения товаров и услуг. Об этих малоформатных и недорогих в производстве носителях рекламы в точках продаж рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч.
Ценникодержатель
Универсальный инструмент для размещения информации о товаре – это ценник. Просто приклеить его к полке непрактично. Его могут повредить, а от долговременного использования он теряет свой первоначальный вид. Поэтому для разных локаций придуманы ценникодержатели в вариациях – на корзины и полки, на крючки. Держатели могут быть на присоске, самоклеящиеся, на магните, и с Дели-системой. Материалом для производства служит акриловое экструзионное стекло. Размеры ценникодержателей – 70х50 мм 80х60 мм 90х70 мм.
Стоппер
Этот POSM имеет форму таблички из двух частей. На одну наносится рекламная информация, вторая выполняет роль фурнитуры для крепления носителя к торцу полки или стеллажа. Стоппер выделяет продукт среди аналогичных товаров. Определяющим параметром при производстве стопперов является стиль оформления, поскольку производимый эффект зависит от привлекательности дизайна. Материалами для изготовления этих рекламных носителей служат плотный картон, бумага и пластик.
Стриплента
Удобная полоска из полиэтилена или пластика для крепления легкого и небольших размеров товара. В магазинах он удобен для презентации пакетиков с сухариками и кофе. На стрипленте можно презентовать также канцелярские товары.
Торцевой флаг
Торцевые флаги незаменимые POS-носители при проведении рекламных акций и для продвижения бренда или компании. Флаг крепится на флагштоковую ножку к любой поверхности. Материалы для изготовления торцевых флагов: плотная бумага с ламинацией и баннерная ткань с полноцветной печатью, производимую офсетным способом.
Воблер
Этот рекламный носитель изготавливается из плотной бумаги или мелованного картона, которые ламинируют или лакируют офсетным либо УФ лаком. Его конструктивная особенность – пластиковая ножка, с помощью которой он крепится на двусторонний скотч. Воблеры можно сделать любой формы – цветок, бутылка, кружка и прочие конфигурации.
Шелфтокер
Этот рекламный POS-носитель многофункционален. Шелфтокер помогает красиво оформить полку с продукцией, выделить ее среди конкурентов и не позволяет заполнить полку конкурирующими товарами. Покупателям помогает ориентироваться в представленных марках и товарах Материалы для изготовления – картон различных видов, оргстекло, пластик. Крепится к полке разными способами: двусторонним скотчем, специальным замком, с помощью ножки или различных подвесов.
Некхенгер
Среди POS-материалов некхенгеры занимают достойное место. Для рекламы элитного алкоголя в точке продаж не придумано ничего более эффектного, чем яркий рекламный ярлык, прикрепленный к горлышку бутылки. Этот POS-носитель можно делать в различных цветовых вариантах и формах. Главное – соответствие стилю рекламируемой продукции. Для изготовления подходят различные виды картонов и пластиков.
Шелфорганайзер
С помощью этой рекламной конструкции в виде коробки с полками или ячейками можно выделить продукт, сделать выкладку привлекательной и выигрышной на фоне «конкурентов». Материалом для изготовления шелфорганайзера, в зависимости от рекламируемого товара, может стать металл, плотный картон и пластик. Реклама или логотип наносятся на торцевую часть клейкой пленкой в цветах бренда.
Бирдекель
Проще говоря, – это брендированные подставки для пивных кружек и чашек. Изготавливают их из впитывающего влагу картона. На бирдекеле размещают бренд напитка или лого заведения. Чем они хороши? Тем, что рекламируемый товар находится рядом с POS-материалом и становится поводом для импульсивной покупки.
Тейбл-тент
Это недорогая двусторонняя картонная или пластиковая конструкция, которую ставят на стол в заведениях общепита. С помощью тейбл-тента можно рекламировать напитки, продукты и проводимые заведением акции.
WOW- эффект от недорогого POSM
Современные технологии производства POS-материалов предлагают некоторые «фишки», усиливающие восприятие рекламируемого продукта. Например, стерео-варио изображения эффектны за счет движения и анимации. Стерео имитирует объёмность 2D-3D преобразованием, при котором объем достигается за счет переднего и заднего планов. Варио – это эффект от последовательно сменяющих друг друга картинок. Зрительное восприятие зависит от угла, под которым их рассматривают. POS-материалы, выполненные по этой технологии, несколько дороже, чем просто картонные и пластиковые, но и маркетинговое впечатление от них выше.
При заказе мелкоформатных POS-материалов важно помнить, что недопустимо размещать на них большое количество информации. Чем лаконичней тексты и выразительней шрифт, тем лучше они воспринимаются. Пестрота дизайна также может стать препятствием для понимания рекламного посыла POS-носителя.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Размер микро, эффект макро
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат