Организация стратегического маркетинга - единственный способ получить максимальное число клиентов. Сейчас клиентов и продажи имеют только бизнесы, которые используют стратегию. Это связано с насыщением рынков и тем, что предложение стало намного больше спроса. Получить клиентов в этих условиях становится все труднее и дороже.

Тактический маркетинг работает, но его эффективность стремится к нулю. Причем он становится все дороже и дороже. Это связано с тем, что тактические способы у всех одинаковые и выигрывает тот, кто внедряет их быстрее других. Но эффект длится недолго, обычно 1-3 месяца, пока их не внедрят другие. Как только внедряет 20% конкурентов, он перестает работать.

Долгосрочное преимущество над конкурентами возможно только на стратегическом уровне для чего и нужна организация стратегического маркетинга. Практика показывает, что разработка и внедрение маркетинговой стратегии позволяет быстро улучшить показатели на 30-100%. Эффект закрепляется на годы в отличие от случаев, когда применяется тактический маркетинг.

Эффективная организация стратегического маркетинга

Организация стратегического маркетинга полезна для бизнеса. Во-первых, с его помощью можно получить долгосрочный рост. Во-вторых, с его помощью можно снизить стоимость клиентов. В-третьих, с его помощью из бизнеса можно сделать машину по зарабатыванию денег. В-четвертых, с ее его помощью можно качественно отстраниться от конкурентов.

Завершающий этап – донесение стратегии маркетинга до персонала

Если вы хотите получить хороший результат, организация стратегического маркетинга должна быть правильной. В случае допущения ошибок вы будете разочарованы. Прежде всего, нужно изучить бизнес, провести его всесторонний аудит. В любом бизнесе есть десятки сильных сторон, на которые можно опереться для того, чтобы получить больше клиентов.

После этого надо тщательно изучить рынок и разобраться в том, как он работает. Для этого нужно понять идею рынка. Далее необходимо изучить конкурентов и разобраться, на что они делают ставку. Когда это сделано, формируется стратегическое видение и строится пошаговый план его достижения. Завершающий этап – донесение стратегии маркетинга до персонала.

Программа организации стратегического маркетинга

Можно иметь лучшую маркетинговую стратегию, которая порвет всех конкурентов, но если она реализуется слабо, тогда результаты будут слабые или даже отрицательные. Организация стратегического маркетинга предполагает его реализацию на высоком уровне. Для этого нужно привлечь специалистов, которые на 200% понимают, что они делают.

Организация стратегического маркетинга дает мощный результат

Качественная реализация маркетинговой стратегии предполагает использование маркетологов, которые прокачаны маркетингом на 1000%. Если специалист не прокачан идеей маркетинга, а просто использует маркетинговые инструменты, он не может получить результат. Специалистов, которые реализуют стратегию, стоит прокачать идеей маркетинга, используя леграмму маркетинга.

Организация стратегического маркетинга дает мощный результат. С помощью стратегии мощнейший результат может получить любой предприниматель, любая компания, независимо от сферы деятельности и размеров.