Intel предлагает оснастить магазины современными демонстрационными стендами, торговыми терминалами, киосками самообслуживания и объединить их в единую сеть. Такой подход к организации торговли позволит обеспечить покупателей необходимой информацией о товарах и облегчить процесс их выбора.
Также корпорация анонсировала новую технологию видеоаналитики Intel AIM Suite, осуществляющую сбор информации о посетителях магазина (пол, возраст, время пребывания перед витриной) и призванную помочь магазинам увеличить продажи.
С решениями от Intel магазин сможет не только больше зарабатывать, но и экономить. Предлагаемые к использованию процессоры Intel Core способны автоматически повышать производительность во время наплыва посетителей и снижать энергопотребление при низкой нагрузке.
В ходе разработки проекта Intel сотрудничала с компаниями Adidas, Best Buy, Kraft Foods, Procter & Gamble и исследователями из MIT Media Lab.