Если вы хотите постоянно наращивать сбыт, вам необходимо беспрерывно искать все новые и новые способы увеличения продаж. Это связано с тем, что покупатели со временем привыкают к используемым способам и реагируют на них все более вяло. Другими словами, каждый способ продаж эффективен краткосрочный период. Чем дольше он используется, тем меньше от него отдача.

Новые способы увеличения продаж можно заимствовать или разработать самостоятельно. Заимствование имеет как плюсы, так и минусы. Плюсы в том, что можно взять готовые и проверенные схемы и не тратить свое время на их придумывание и продумывание. Однако в этом состоит и минус, ведь то, что работает в одних бизнесах, не обязательно будет работать в других бизнесах.

При этом в свободный доступ обычно выкладывают способы увеличения продаж, которые свое отработали и на которых сняли сливки. Они будут эффективными, только если их еще мало применяли. Если нужны максимально эффективные способы увеличения продаж, то их надо разрабатывать самостоятельно. В этом случае они будут на 100% соответствовать особенностям бизнес и продукта.

Проверенные способы увеличения продаж

Если говорить про проверенные способы увеличения продаж, то первый из них – дать потенциальному покупателю попробовать товар или услугу. Во время пробы товаров или услуг, если они соответствуют внедренным в человека идеям, запускается реализация этих идей. Когда это происходит, человеку трудно отказаться от того, чтобы совершить покупку, и он обычно ее совершает.

Третий способ увеличения продаж – подать продукт под «вкусным соусом»

Второй способ, который помогает увеличивать продажи – упрощение процесса покупки. Суть в том, что клиент готов купить до тех пор, пока он «разогрет», а длится процесс «разогрева» часто недолго. Если процедура покупки сильно сложная и долгая, то потенциальные покупатель, пока дойдет до ее завершения, может «охладеть» и в результате передумать покупать ваш товар или услугу.

Третий способ увеличения продаж – подать продукт под «вкусным соусом». Техническая информация мало что говорит обычному покупателю. Она не способна повысить товару или услуге ценность. Для того чтобы товары и услуги заинтересовали покупателя, их нужно «вкусно» расписать. Чем «вкуснее» они будут расписаны, тем более ценными будут выглядеть в глазах потребителя.

Суперэффективные способы увеличения продаж

Указанные выше способы увеличения продаж очень эффективны, но имеют ограничения. Проблема в том, что любой рынок имеет границу и количество покупателей на нем конечно. Вторая проблема в том, что рынок – это не все население какой-то местности, а только его часть. Это значит, что в городе с миллионом жителей реальный рынок может состоять всего лишь из 1000 потребителей.

Чтобы человек купил – в него нужно внедрить идею

Суть в том, что рынок – это совокупность людей, в которых внедрена идея, которую можно реализовать с помощью данного продукта. Если в человека не внедрена идея, которая соответствует продукту, то он никогда его не купит. Чтобы человек купил – в него нужно внедрить идею. Соответственно самые эффективные способы увеличения продаж связаны с внедрением идей и развитием рынков.

Для того чтобы развивать рынок и увеличивать реальное количество потребителей на нем, прежде всего нужно выделить какую-то идею с помощью леграммы рынка, товара, бизнеса или личности. Потом необходимо начать ее трансляцию. Чем в большее число людей идея будет внедрена, тем больше будет создано потребителей и тем выше в итоге будут продажи товаров или услуг.

Топ-маркетолог: Павел Бернович