Google расширяет интеграцию AdWords и Analytics, чтобы сделать управление рекламными кампаниями гибче и удобнее.

Компания анонсировала ряд нововведений, которые будут запущены в ближайшие несколько недель. Среди них:

Глубокие ссылки на кампании в AdWords. Рядом с названием кампании в интерфейсе Analytics теперь появился логотип AdWords. Рекламодатели смогут перемещаться из Analytics напрямую в нужный пункт меню в AdWords просто кликнув по логотипу. Раньше переход нужно было делать вручную и в новой вкладке.

SSL-сертификат. Все данные, которые будут проходить через Google Analytics (как входящие, так и исходящие) теперь будут защищаться с помощью протокола SSL.

Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords. Если у рекламодателя включена функция автоматической разметки URL UTM-метками, то эти метки теперь будут самостоятельно добавляться в отчеты Google Analytics. Это избавит бизнес от необходимости вручную размечать все ссылки. Метки теперь можно будет прописать для "Кампании", "Канала", "Источника" и "Клювого слова". Нововведение будет запущено в ближайшие недели.

"Целевые страницы" будут переименованы в "Конечные страницы". Эта новинка, по сути, не дает никакого нового функционала. Она нужно для того, чтобы привести к единому виду некоторые отчеты в Analytics и AdWords.

Отчет Setlinks. Это новый отчет, который будет сообщать в Analytics данные о большинстве функций AdWords. В нем будет содержаться информация по переходам из быстроссылок.

Обзор пользовательской активности (User explorer). Это новый отчет, дающий рекламодателям возможность увидеть то, как пользователи взаимодействуют с их сайтом. Эта функция доступна в разделе "Аудитория".