Google запустил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords. Как говорится в официальном блоге компании, сервис Smart Goals ("умные цели"), должен помочь привлечь на сайт больше потенциальных покупателей.

В первую очередь новшество предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах. Функционал Smart Goals использует технологии машинного обучения и данные Google Analytics.

Из данных Google Analytics инструмент извлекает десятки ключевых факторов, которые демонстрируют положительную корреляцию с вероятностью конверсии. Среди прочего получает информацию о продолжительности сеанса, количестве просмотренных страниц за посещение, местоположении, устройстве, браузере и т.д.

Новый отчёт доступен в разделе "Конверсии" Google Analytics. Метрики отчёта показывают уровень вовлечённости для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Эта информация поможет компаниям оценить эффективность нового функционала до начала работы с ним.

В официальном блоге рассказывается, что для использования Smart Goals пользователям необходимо активировать Smart Goals в Google Analytics. Для этого достаточно перейти на вкладку "Администратор", в столбце "Представление" нажать на "Цели" и выбрать Smart Goals.

После этого надо импортировать Smart Goals как конверсии в AdWords. В результате их можно будет оптимизировать. Кроме того импорт Smart Goals как конверсий в AdWords даст возможность установить целевую цену за конверсию. Таким образом, можно оптимизировать расходы в AdWords, исходя из вероятности конверсии.

Запуск Smart Goals будет завершён в ближайшие несколько недель. Для использования этого функционала аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны.

На прошлой неделе сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией. По замыслу авторов нововведений, они позволят сделать систему ставок более прозрачной, а внесение изменений в кампанию – своевременным.