“Яндекс.Директ” объявил о запуске открытого бета-тестирования динамических объявлений. Это избавит рекламодателей от необходимости составлять объявления вручную. Первыми такую помощь со стороны поисковика оценят интернет-магазины.

Суть инструмента в том, что система сама генерирует элементы рекламы (например, заголовок объявления) и собирает из них эффективные объявления под конкретный продвигаемый товар и соответствующий ему пользовательский запрос.

Рекламодателю будет достаточно просто ввести адрес своего сайта, после чего “Директ” автоматически проанализирует его содержимое, подберет ключевые слова и посадочную страницу для конкретного товара.

Торговцу нужно будет лишь составить универсальный текст для всех объявлений и указать на страницы, которые следует продвигать в “Директе”.

Любители гибких настроек смогут указать системе логику отбора продвигаемых страниц и использовать другие параментры.

Основная целевая аудитория сервиса на данный момент - компании из сферы интернет-торговли, которым не придется постоянно проверять актуальность всех своих рекламных объявлений вручную (особенно если база товаров большая).

Отметим, что динамические объявления неплохо показали себя в работе с рекламой одежды и товаров, в названии которых есть модель. Например, Wi-Fi роутер ASUS RT-N14U, Кирпич М-500 и т.д. Здесь речь в первую очередь о технике, электронике, оборудовании и т.д.

Динамические объявления демонстрируются в результатах поиска “Яндекс” и на поисковых площадках Рекламной сети. Показ идет на всех платформах (десктоп и мобайл), а также во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них.